Coca-Cola и MediaVest сделали погоду в баннерной рекламе

21-07-2013

В четверг, 30 мая, на главной странице портала Mail.ru стартовала баннерная кампания Coca-Cola “Освежи это лето”, посвященная освежающим качествам Coca-Cola, особенно актуальным в жаркую летнюю погоду.

В кампании используется довольно редкий формат для портала с большим охватом – видеобанер с расхлопом. Ролик в баннере размером 300х300 запускается автоматически при загрузке страницы. При наведении курсора баннер разворачивается в больший формат, продолжая проигрывать видео.

Но уникальность проекта заключается не в использованном формате, а в необыкновенном виде таргетинга – креатив баннеров Coca-Cola изменяется зависимо от температуры воздухе на улице. Когда столбик указателя температуры подымается выше отметки 21 градус Цельсия, активизируется баннер “Одолей жару с Coca-Cola”. При падении температуры сообщение изменяется либо баннер совершенно не показывается.

“Внедрение погодного таргетинга делает маркетинговые инвестиции очень действенными и подчеркивет основное сообщение кампании: “Освежи это лето с Coca-Cola”, – комментирует Дмитрий Музыченко, Connections Planning Manager компании Coca-Cola.

“Схожий вид таргетинга в первый раз реализован на ресурсе, не специализирующемся на прогнозировании погоды. Современные технологии все поглубже попадают в сферу массовых коммуникаций и открывают новые способности для маркетинга, работающего в режиме реального времени, – гласит Ира Антонова, Директор по работе с клиентами агентства MediaVest. – Благодаря инноваторскому подходу в области заслуги нужной мотивированной аудитории, реализованному Mail.ru Group, мы получили возможность использовать динамический креатив, меняющийся зависимо от метеоусловий”.

«Температурный таргетинг употребляется в маркетинговых кампаниях не очень нередко и подходит сначала для больших, масштабных проектов. В критериях русского климата данная разработка указывает осязаемое увеличение эффективности, такие опыты благоприятно влияют на конверсию объявлений» – комментирует Ксюша Коробейникова, управляющий отдела необычной рекламы Mail.ru.

Как партнер проекта и 1-ый рекламодатель, использующий новый таргетинг на Mail.ru, компания Coca-Cola получила право на эксклюзивное размещение в данном формате на весь период проведения кампании.

Состав рабочей группы:

Coca-Cola

Мария Логвиненко (Senior Brand Manager Coca-Cola)

Дмитрий Музыченко (Connections Planning Manager)

Mirela Angelescu Hincu (IMC manager)

Агентство MediaVest

Дарья Володькина (Senior Media Planner)

Анна Федюкина (Digital Planner/Buyer)

Анастасия Трошина (Account Director)

Ира Антонова (Client Service Director)

Mail.Ru Group

Александр Савин (директор по медийным маркетинговым продуктам)

Ксюша Коробейникова (управляющий отдела необычной рекламы)

Тимофей Лось (менеджер подразделения особых проектов)

Креативное агентство – McCANN Moscow

Похожие статьи: