Разговор футурологов и кинорежиссеров с PR-щиками о storytelling’е состоялся в Киеве.

21-07-2013

Компания «Михайлов и Партнеры. Украина» организовали телемост с международной конференции «Дни PR в Москве. Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?». Во время телемоста директора по PR и коммуникациям ведущих компаний Украины не только послушали выдающихся спикеров о том, как создавать и успешно рассказывать свои истории, но и пообщались и поспорили о том, как насколько актуален сторителлинг в Украине сейчас.

Участники телемоста получили возможность, не выезжая из Киева, слушать футуролога Френсиса Фукуяму, именитых продюсеров, режиссеров и сценаристов Пола Брауна и Никиту Михалкова.

В первый раз обычный форум «Дни PR» вышел за рамки только отраслевого мероприятия. Остро поднялись темы недостатка внимания в эру обилия инфы, конкурентноспособной борьбы за внимание аудитории и роли доверия в успешном восприятии рассказанных историй.

Френсис Фукуяма сказал о том, что в постиндустриальной экономике, когда классические модели бизнеса теряют свою актуальность, а обычные публичные структуры разваливаются, роль доверия не просто увеличивается, а становится критической. Примером такового «острова доверия» Фукуяма именовал Кремниевую равнину, в какой сложились нужные исторические условия – единые культурно-историческая база, ценности, моральные рамки. Конкретно доверие, по воззрению Фукуямы, позволяет «жителям Кремниевой долины» свободно разговаривать, обмениваться идеями, генерировать идеи и создавать продукты, приносящие не только лишь сиюминутную, но стратегическую выгоду.

Пол Браун на примере кинофильма «Эрин Брокович» ярко показал законы режиссуры и продюсирования отлично рассказанной истории. Участники мероприятия сами удостоверились в том, как мы все вовлекаемся в добросовестную, подлинную историю, рассказанную со страстью и искренностью. Как в наше время общественного отчуждения люди, не расстающиеся с телефонами и планшетами, отчаянно отыскивают внимательного и понимающего собеседника.

Никита Михалков поделился своим воззрением о том, что даже в современном урбанистическом и на техническом уровне сложном мире человек продолжает жить в метафизическом пространстве, в каком идеи управляют словами и событиями.

После окончания пленарного заседания в Киеве прошло обсуждение вопросов сотворения новых мыслях и историй в Украине, также развития технологий продюсирования этих историй. По воззрению большинства участников дискуссии, прошедшее мероприятие стало, быстрее, началом диалога о разработке историй, вызывающих доверие, чем обсуждением готовых решений и инструментов.

По словам Таисии Стадниченко, генерального директора «Михайлов и партнеры. Украина»: «Мы гласили сейчас о задачках, с которыми изредка сталкиваемся в каждодневной работе. Мы обсуждали вопросы «зачем» и «что», заместо вопроса «как». Мы гласили о сущности коммуникации – неплохой добросовестной истории, способной вызвать доверие. И я очень рада, что наша компания, в год 20-летия Группы «Михайлов и партнеры», стала зачинателем этого диалога в Украине».

Похожие статьи:

  • Американца посадили на полгода за угрозы Обаме в твиттере


    Жителя Северной Каролины приговорили к шести месяцам лишения свободы за угрозы жизни президента США. Как сообщает агентство Associated Press, Донте Джамар Симс (Donte Jamar Sims) пошел на сделку со ...

  • Panasonic уволит 5000 человек


    Японская корпорация Panasonic в ближайшие три года намерена сократить около пяти тысяч сотрудников. Об этом заявил президент компании Казухиро Цуга, передает Reuters. Сокращения пройдут в ...

  • Coca-Cola и MediaVest сделали погоду в баннерной рекламе


    В четверг, 30 мая, на главной странице портала Mail.ru стартовала баннерная кампания Coca-Cola "Освежи это лето", посвященная освежающим качествам Coca-Cola, особенно актуальным в жаркую летнюю ...