Простой способ мгновенного охлаждения водки от Aimbulance

21-07-2013

Идея создания ICE Machine в агентстве возникла сразу после запуска предыдущего проекта для бренда Хортица Ice. Ранее аудитории демонстрировался процесс охлаждения и изменения цвета бутылки в интерактивной игре. Следующим этапом стала идея воссоздания этого интерактивного опыта в оффлайне. Покупатели должны были убедиться в преимуществах нового продукта непосредственно в точках его продажи и увидеть, что при температуре + 5 градусов бутылка меняет цвет. Нужен был обычный, а главное неопасный, метод моментального остывания.

Проанализировав все вероятные варианты, технические координаторы проекта приостановили собственный выбор на обычном огнетушителе, а точнее на свойствах углекислого газа, которым он наполнен. Пары CO2 способны охлаждаться до 70 градусов и этого оказалось более чем довольно, чтоб поменять температуру бутылки за 1 секунду. Детали машины заказывали в Китае и Японии, а горы искусственного льда привезли из Москвы. Снабдив ICE Machine звуковым датчиком, присоединенным к arduino, можно было запустить охлаждающий механизм, просто подув в микрофон.

Итого, от первого брейншторминга до установки Хортица Ice Machine в зале торгового центра прошло около 3-х месяцев. За 360 минут Хортица ICE Machine заинтересовала около 2500 будущих покупателей, была решена задачка мгновенного остывания и мгновенной презентации нового продукта в точке его реализации.

По итогом КМФР 2013 агенстство Aimbulance взяло два шорт-листа и бронза за проект Хортица ICE Machine в категории «Интерактивные Средства Коммуникации».

Бренд-команда ТМ Хортица:
Александр Блохин, brand manager
Игорь Теребинов, brand manager asistant

Команда Aimbulance:
Роман Гавриш, strategic director
Владимир Смирнов, digital creative head
Александр Прохоренко, R&D director
Аркадий Смирнов, R&D consultant
Дарина Попова, account manager

Похожие статьи: