Популярный музыкальный телеканал Украины сменит название
С 1 июня текущего года запустят ребрендинг телеканала MTV Украина. Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, который входит в Inter Media Group, получит название ZOOM.
Как заверили Корреспондент.biz в компании, идея канала не изменится. Телеканал по-прежнему будет нацелен на молодых и активных зрителей. Целевая аудитория ZOOM, как сообщается, – люди 14-32 лет в городах с населением более 50 тыс.
Заместо обычного контента MTV Украина в эфире канала ZOOM будет музыка, анонсы мирового и российского шоу-биза, программки о знаменитостях и разные развлекательные шоу (как забугорные, так и собственные).
Маркетинговым слоганом компании ребрендинга станет фраза “Будь поближе!”.
Как заявил глава нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук, “для представителей моего поколения бренд MTV много лет являлся знаковым явлением в молодежной подкультуре. Но годы идут, изменяются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы обязаны констатировать, что на сегодня бренд МТV больше не работает в нашей стране”.
Медиа-менеджер отметил, что в Рф происходит аналогичный процесс – с 1 июня прекращает свое существование и MTV Russia. Отметим, что MTV Украина заходит в Inter Media Group, приобретенную у Валерия Хорошковского Дмитрием Фирташем и Сергеем Левочкиным.