Facebook запустил верификацию публичных страниц и профилей

22-07-2013

Вчера Facebook объявил о запуске верификации публичных страниц и профилей пользователей. Данная функция будет доступна узкому кругу людей (артисты, журналисты, госслужащие и т.п.) и бизнесов (популярные бренды, компании), которые могут похвастаться большой аудиторией в Facebook. «Простые смертные» верификацию пройти не смогут, зато смогут пожаловаться на аккаунты, которые выдают себя за других или незаконно используют имя бренда.

Верифицированные странички и профили в Facebook будут отмечены белоснежными галочками, заключенными в голубий круг. Уже сейчас в сети появились 1-ые верифицированные странички, а именно юный певицы и актрисы Селены Гомез и журналиста TechCrunch Джоша Констайна.

В русских соц сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» верификация сообществ и профилей активна уже издавна. Таким макаром юзеры могут отличить подлинную страничку собственного кумира либо компании от сотен клонов. Кстати, галочка верификации в «Одноклассниках» очень похожа на ту, которую употребляет Facebook:

«ВКонтакте» это тоже галочка, но на белоснежном фоне, приглушенного голубого цвета:

Похожие статьи:

  • Популярный музыкальный телеканал Украины сменит название


    С 1 июня текущего года запустят ребрендинг телеканала MTV Украина. Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, который входит в Inter Media Group, получит название ZOOM. Как заверили ...

  • Технологии AMNET – теперь в России


    30 мая 2013 года Aegis Media объявила о запуске в России компании AMNET - владельца технологической платформы по закупке digital рекламы по модели RTB. Генеральным директором московского офиса ...

  • Повторная переработка спасает


    Рекламное агентство Grey (США) сделало постеры для организации Earth 911. Принты с бумажным медведем и волком идут под слоганом: Повторная переработка отходов спасает не только деревья.