Креативщики из агентства Instinct напомнили родителям, что «Скоро LEGO»

22-07-2013

LEGO и агентство Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года. Агентство создало для бренда сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте превращаются в любимый конструктор.

Адресованная, в первую очередь, родителям, новая кампания «Скоро LEGO» рассказывает о том, как можно сделать 1 июня для своего ребенка особенным праздником. Для этого необходимо заблаговременно поведать ему о будущем чуде, вечерком 31 мая посодействовать верно совершить все нужные изготовления, а ночкой неприметно подменить ежедневник в портфеле на коробку с одним из конструкторов LEGO.

Основной элемент кампании – промосайт: на нем расположен счетчик, учитывающий количество школьников, которые ожидают LEGO, информация о промоакции с поездкой в LEGOLAND в качестве головного приза, шпаргалки для малышей, которые можно было распечатать, также подробные аннотации для родителей с возможностью избрать самый подходящий конструктор для малыша. Там же можно поглядеть ролик, предназначенный для этого проекта. Коммуникация в Вебе поддержана POS-материалами в местах продаж.

«Очень нередко у нас не хватает времени на то, чтоб поражать наших деток. Мы идем в магазин и просто покупаем им подарки, запамятывая о том, как принципиально в их возрасте веровать во что-то сказочное. Мы хотим предложить родителям подарить детям в конце учебного года малеханькое волшебство. Это, то время, когда есть особенный повод для подарка, ведь малыши так усердно трудятся весь год в школе. Не считая того, начало летних каникул – хорошее время развлекаться и творить», – гласит trade-marketing manager Дарья Гусева.

LEGO – одна из самых возлюбленных детских игрушек, потому перед агентством не стояла задачка поведать о плюсах продукта. Креативной команде необходимо было перевоплотить 1 июня для родителей в убедительный повод приобрести подарок. 1-ое июня для школьников связан с веселым окончанием учебного года и с грядущим летом, но в большинстве семей Денек защиты малышей, который приходится на эту дату, не считают за весомый праздничек. LEGO и Instinct решили перевоплотить его в колоритное и давно ожидаемое событие. Создатели планируют сделать историю с перевоплощением дневников не разовой рекламной акцией, а истинной традицией.

Ролик снят в технике покадровой анимации – очень трудоемкой и требующей времени. На создание каждой сцены с оживающими LEGO-элементами уходило по 4-6 часов. Комнату, в какой проходили съемки, охраняли как зеницу ока. В процессе работы над сценой ее практически опечатывали, никого не впуская и не выпуская. Хоть какое движение, перераспределение веса тела, даже просто сквозняк меняли освещение и положение предметов в кадре.

«Мы понимали, что будет тяжело, но от варианта с 3D-анимацией отказались еще на шаге разработки концепции. Все эти лишне плавные движения персонажей разрушают сказочность, а нам хотелось достигнуть правдивости в движениях LEGO-человечков, чтоб была видна маленькая дискретность движения персонажей, – объясняет арт-директор Instinct Максим Демкин. – Работать с таким брендом, как LEGO – мечта хоть какого творческого агентства, и не только лишь так как в каждом из нас живет нескончаемый ребенок. В базе самого продукта – развитие, творчество и воображение, – ценности, делающие LEGO уникальным и по-настоящему увлекательным. Работать с продуктом, в который влюблены и взрослые, и детки по всему миру, по-настоящему круто».

Состав творческой группы:

Бренд LEGO
Директор по маркетингу – Станислава Янковская
Trade marketing manager – Дарья Гусева

Агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital creative director – Николай Фабрика
Арт-директор – Максим Демкин
Копирайтер – Светлана Кучеренко
Менеджер по стратегическому планированию – Евгения Басенко
Менеджер по работе с клиентами – Надежда Дрожжина
Директор по работе с клиентами – Ира Горнова
Продюсер – Екатерина Фенкина

Hype Production (ролик)
Продюсеры – Алексей Якубенко, Илья Джинчарадзе
Режиссер – Алексей Астафьев
Оператор – Максим Жуков

Fetish Film (key-visual)
Продюсер – Ира Сомик
Shooting & CGI – Fiero Animals Studio

Похожие статьи:

  • «Чем вы ближе, тем меньше вы видите»


    Совсем скоро, 13 июня, на большие экраны Украины выходит фильм «Иллюзия Обмана» Визуальные эффекты фильма создавались под руководством Николаса Брукса, который в своё время получил «Оскар» за ...

  • Абоненты «Укртелекома» получат «рекламный номер»


    «Укртелеком» ввел услугу «Рекламный номер», которая позволит абонентам создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на ...

  • Валерий Маштаков приобрел сейлз-хаус FISH


    Валерий Маштаков, управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис» (Media International Service), приобрел контрольный пакет Сейлз-хаус интернет-рекламы FISH. Об этом сообщила директор и учредитель ...