В обуви Pirahna от Ralf Ringer никого невозможно остановить
Компания Ralf Ringer, известный российский производитель обуви, запустила рекламную кампанию бренда Pirahna. Целевая аудитория Pirahna – это молодые люди 16–25 лет. Из года в год доля бренда растет благодаря яркому дизайну обуви и продуманной ценовой политике. Для еще большего улучшения бизнес-показателей было принято решение об усилении рекламной поддержки бренда в этом году.
«Марка Pirahna была создана в 2006 г. для юных духом парней и в некий степени «из чувства противоречия». Изучая покупательские привычки, мы отметили, что некие юные люди – сыновья, младшие братья парней, выбирающих обувь Ralf Ringer, никогда не оденут обувь, которую носит отец. Они молоды и мало бунтари, им охото не таковой обычный стиль, который носит отец, а чего-то более престижного – при всем этом они не готовы отрешиться от комфорта», – гласит управляющий департамента маркетинга Ralf Ringer Наталья Соколова.
Компания Ralf Ringer раз в год обновляет и расширяет коллекцию Pirahna. В прошедшем году компания объявила тендер на разработку отдельной креативной концепции для Pirahna, в каком одолело маркетинговое агентство Cheil Russia.
«Концепция, победившая в тендере, именуется «А как далековато можешь зайти ты?», где обувь Pirahna является основным героем в показываемых нами «историях». Предложенный вариант brand signature «Тебя не приостановить!» успешно смешивается со слоганом, создавая образ героя, который готов на все, двигаясь к собственный цели наперекор и вопреки всему», – разъясняет исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.
Состав творческой группы:
Компания Ralf Ringer
Управляющий департамента маркетинга – Наталья Соколова
Управляющий направления “реклама” – Дарья Зарубка
PR-менеджер – Екатерина Степанова
Агентство Cheil Russia
Аккаунт-директор – Мария Аржаева
Управляющий департамента стратегического планирования – Александр Марфин
Исполнительный креативный директор – Никита Огурцов
Креативный директор – Алексей Смирнов
Старший копирайтер – Андрей Никитин
Дизайнер – Александр Соловьев