Обновленный Tuborg предлагает открыться новому в рекламном ролике
В апреле на экранах украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ Tuborg в поддержку нового позиционирования бренда – «Откройся новому».
Если смотреть на мир под одним углом, вряд ли удастся достичь чего-то нового, поэтому GREENдиозный Tuborg меняет угол и предлагает и нам взглянуть на жизнь по-другому. Вот главная идея нового зажигательного видео от молодежного пивного бренда. Ролик был снят при поддержке рекламного агентства THiNKMacCann. Над роликом работали именитые французские режиссеры Кристоф Наварре (Christophe Navarre) и Баружье (Pierre Barougier), которые известны своими маркетинговыми работами, как за рубежом, так и в Украине. Съемки проходили в марте 2013 года в Греции и Украине.
Напомним, что в рамках перезапуска, в апреле ТМ Tuborg изменила дизайн упаковки и форму бутылки. Сейчас непростая бутылка со особыми выемками стала более эргономичной, что позволяет комфортно держать ее в ладошки. И не случаем логотип Tuborg c отлично знакомой короной сейчас повернут на 62,5 градуса. Конкретно при наклоне бутылки под этим углом логотип воспринимает горизонтальное положение: 1-ая капля пива падает в бокал, и потребитель чувствует уникальный вкус пива Тuborg, открывающего новые горизонты. Таким макаром, модифицированная упаковка подчеркивает современность, космополитичность и премиальность бренда, представленного более чем в 70 странах, и идет в ногу с новым позиционированием «Откройся новенькому!».
Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер ТМ Tuborg: «В новейшей маркетинговой кампании Tuborg призывает поклонников бренда посмотреть на мир под другим углом, не страшиться нового и выходить за рамки будней. Tuborg приготовил для собственных друзей, которые ведут активный стиль жизни и обожают отрываться, много увлекательных сюрпризов в этом году. И наша инноваторская и необычная маркетинговая кампания – это только начало!»
Клиент
Команда ТМ Тuborg, Carlsberg Ukraine:
Бренд-менеджер: Дмитрий Пилипенко
Бренд-специалист: Юлия Борисенко
Агентство
Команда THiNKMacCann:
Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин
Арт-директор: Наталья Коваль
Старший копирайтер: Олег Бородай
Продюсер: Юрий Склярук
Client Service директор: Юлия Голота
Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш
Продакшн-студияRadioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Линейный продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер игровой части: Cristophe Navarre
Режиссер демо-части: Pierre Barougier
Оператор-постановщик: Christos Voudouris