Датские креативщики разглядели в логотипе Coca-Cola флаг своей страны

24-07-2013

Креативщики из агентства McCann Copenhagen обнаружили флаг Дании в логотипе Coca-Cola и использовали его в нестандартной indoor-кампании. В аэропорту Каструп, самом крупном в Скандинавии, принято приветствовать прибывающих флажками с изображением флага страны. Однако не у всех встречающих они есть с собой, и тогда на помощь приходит автомат с Coca-Cola.

Специалисты McCann, Copenhagen, разглядев в логотипе напитка почти точную копию национального флага Дании, сделали так, что прямо из автомата Coca-Cola можно было получать флажки. Это позволило всем желающим приветствовать туристов, прибывающих в самую счастливую страну мира (по данным сходу нескольких исследовательских работ).

Похожие статьи:

  • Журнал «Фокус» рассказал, в какие вузы надо идти учиться


    В свежем номере журнал «Фокус» публикует список самых перспективных и эффективных образовательных программ украинских вузов. Издание отобрало программы, появившиеся в результате сотрудничества ...

  • Twitter запускает сервис для рекламодателей на ТВ


    Twitter пытается упрочить свои позиции сервиса, стоящего на границе телевидения и цифровых медиа, анонсировав новые инструменты для рекламодателей, позволяющий отслеживать эффективность ...

  • Xiaomi Box: Android-приставка для телевизора


    Компания Xiaomi начинает международные продажи компактного устройства Box, позволяющего наделить обычный телевизор функционалом «умной» панели с доступом в Интернет.     Приставка Box, помещающаяся ...