Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel

25-07-2013

Французский издательский дом Les Editions Jalou решил открыть офис в России. Владельцем 90% Les Editions Jalou Russia станет Владимир Помукчинский, который и возглавит офис, 10% останутся за французами

 

Бизнесмен перезапустит журнал L’Officiel, который перестал выходить в 2012 году из-за споров с прежним издателем. Главным редактором журнала станет внучка Михаила Горбачева Ксения Горбачева. Ранее эту должность занимала Эвелина Хромченко.

 

Как сказал РБК daily Владимир Помукчинский, зачинателем открытия консульства в Рф стал сам французский дом Les Editions Jalou. Одна из обстоятельств обрести стабильность на русском рынке. Положение издательского дома пошатнули судебные разбирательства с издательствами АСТ и «Парлан», которые ранее выпускали журнальчик L’Officiel, напомнил г-н Помукчинский. «У рекламодателей появлялось много вопросов и заморочек из-за этих споров», добавил он.

 

В 1997 году Les Editions Jalou отдала лицензию на выпуск журнальчика издательству «Парнал», тогда же основным редактором L’Officiel стала Эвелина Хромченко. В апреле 2010 года французы решили передать лицензию АСТ. Мирным методом условиться не удалось, и в 2011 году Les Editions Jalou попробовала порвать контракт с «Парналом» через трибунал. Издатель, в свою очередь, подал иск к АСТ. В 2012 году из-за конфликта журнальчик не издавался в Рф.

 

Перезапуск L’Officiel намечен на осень 2013 года. Этим займется Владимир Помукчинский, который получил 90% в Les Editions Jalou Russia. Предприниматель пообещал в последнее время предоставить новейшую концепцию журнальчика. «Могу сказать, что на данный момент собралась свежайшая и юная команда. Основная часть редакции пришла из издательских домов Hearst Shkulev и Independent Media», отметил он.

 

По словам издателя, мотивированная аудитория продукта дамы от 24 до 35 лет, обычно, с высочайшим доходом. «Они нуждаются в консультации в выборе одежки, моды, но при всем этом они понимают собственный стиль, добавил г-н Помукчинский. Думаю, нашими соперниками станут Harper’s Bazar, Vogue, в неком роде Numero, который не так давно вышел на русский рынок. Cosmopolitan это больше массовый журнал». Управлять L’Officiel станет внучка Миши Горбачева Ксюша Горбачева.

 

Но французам предстоит еще окончить судебные споры с «Парланом», которые идут не только лишь в Рф, да и во Франции. «Коммерческий трибунал Парижа в первой инстанции признал расторжение контракта нелегальным, а на данный момент Les Editions Jalou оспаривает его во 2-ой инстанции, и разбирательство уже продолжается с 26 января 2012 года», – сказал РБК daily обладатель издательства «Парлан» Евгений Змиевец.

 

Генеральный директор PHD (заходит в BBDO Group) Анастасия Никифорова гласит, что в журнальчиках Vogue, Cosmopolitan, Harper’s Bazаar преобладает реклама магазинов, одежки, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. «В топ рекламодателей входят такие компании, как L’Oreal, LVMH, Chanel, Estee Lauder, Calzedonia и другие», – уточнила г-жа Никифорова. По ее словам, 6070% аудитории этих изданий приходится на возраст от 16 до 34 лет.

 

Французский дом хочет вывести на русский рынок и другие свои продукты. В 2014 году появится журнальчик об искусстве L’Officiel Art, пообещал г-н Помукчинский. Он добавил, что компания пристально анализировали рынок мужских глянцевых изданий. «Рекламодателям недостаточно имеющихся товаров, рынок мужских изданий однотипен и не очень активен, сказал он. Мы планируем мужской L’Officiel осенью последующего года». Сумма инвестиций на пуск всего пакета брендов французского издательства составит порядка 30 млн долл.

 

По данным TNS, c декабря 2010 года по апрель 2011 года в Москве аудитория 1-го номера журнальчика L’Officiel составляла 64,4 тыс. человек, в Санкт-Петербурге — 14,8 тыс. человек. Для сопоставления: с декабря 2012 года по апрель 2013 года аудитория 1-го номера журнальчика Vogue в Москве насчитывала 228,8 тыс. читателей, Harper’s Bazaar 72,7 тыс. человек.

Похожие статьи:

  • Может ли плательщик единого налога принимать электронные деньги?


    Несмотря на стремительное развитие, Украинский рынок электронной коммерции все еще значительно отстает от лидирующих стран Европы и США. Это объясняется, прежде всего, отсутствием надлежащей ...

  • Yahoo купила PlayerScale


    Yahoo купила PlayerScale, разработчика инфраструктурного софта, для создания кросс-платформенных игр. За последние несколько недель Yahoo уже отметилась несколькими сделанными поглощениями. ...

  • Microsoft выпустила мышку с кнопкой Windows


    Компания представила две версии беспроводного устройства: Sculpt Mobile Mouse и Sculpt Comfort Mouse   Как сообщает The Windows Blog, особенностью этих устройств станет наличие на корпусе клавиши с ...