Генерация повторного посещения
Есть термин «генерация повторного посещения», регулярные рассылки очень эффективны, когда нужно обеспечить неоднократный заход подписчиков на узел. Только тем можно делать регулярные рассылки, кто на это согласился добровольно. Нужно работать очень аккуратно с каждым подписчиком, за ним следует ухаживать, как за больным ребенком и сразу же реагировать на каждое пожелание человека, а также не злоупотреблять его вниманием. Таким подписчикам слать письма нужно строго по расписанию и того содержания, что заявлено при подписке, понемногу и осторожно, включая в такие письма рекламу.
Полезно слать именные письма, людям очень нравится, когда им присылают письма типа «Здравствуйте, Николай Николаевич…». Например, я это умею делать, если вам интересно, то могу рассказать технику этого дела. Только не стоит регулярно рассылать письма списком, так как любой из подписчиков из письма сможет вытащить длинный список адресов, по которым вы письмо послали, и использовать его для собственной рассылки.
Электронные рассылки являются очень мощным способом продвижения своего узла. Только данный способ требует особой аккуратности использования.
Для приятного общения в Интернете следует соблюдать некоторые правила сетевого этикета:
1. Придерживаться определенного стиля сообщений, который позволит читателю отличать ваши послания и сразу понять их суть и авторство.
2. Писать лаконично и понятно. Длинные письма очень редко дочитываются до конца, а если письмо маловразумительно, то это раздражает.
3. Всегда обращайтесь только на «Вы».
4. Проверяйте письма на наличие орфографических и грамматических ошибок. Перед отправкой обязательно нужно прочитать письмо. Наверно, вам самим неприятно получать письма без заглавных букв, точек и запятых.
Регулярные рассылки — это мощный способ поддержки трафика на узле, также великолепный сервис для пользователей.
Вот результаты, полученные на практике:
1. Подписчикам нравится, когда их заранее поздравляют с большими праздниками.
2. Новости можно дублировать специальной страницей, например, «новости сервера».
3. При анонсе обновлений путем рассылки обязательно придут посмотреть сразу минимум 10% подписчиков, и около 20% за следующие два дня.
4. Если при подписке собирать переменную REMOTE_HOST, тогда можно узнать больше о характере трафика на сервере, а также интересах групп пользователей.