Электронная революция в печатной продукции

17-12-2012

В конце ноября поступил в продажу новый номер американского журнала Esquire в полностью интерактивном виде. Эта интерактивная связь обеспечивает возможность читателей сразу купить рекламируемые на страницах этого мужского журнала товары.

Выглядит это так — читатель просто направляет на товар, рекламируемый в журнале, свой мобильный телефон и, нажав на кнопку телефона «Buy», дает согласие на покупку данного товара.

Эта возможность появилась при сотрудничестве редакции с приложением Netpage. Это приложение распознаёт любую страницу журнала и даёт возможность сохранять её в памяти телефона в формате PDF.

Дэвид Грейнджер, главный редактор журнала Esquire, сказал, что в новом выпуске журнала будет даже интерактивная видеореклама. Несмотря на наличие электронной версии, у журнала в традиционном виде сохранилось более 720 тысяч подписчиков. Вот редакция и добавляет им современные и уникальные в издательском деле возможности.

Кстати, у журнала есть и iPad-версия, которая уже имеет 50 тысяч подписчиков. Проект интерактивного вида печатного Esquire разрабатывался на протяжении двух лет в сотрудничестве со специалистами Netpage. Эти разработчики, кроме всех прочих выплат, будут получать и часть доходов от рекламы товаров в журнале Esquire и продажи их посредством Netpage.

После первого эксперимента, получившего широкую рекламу благодаря своей революционной новизне, издательская корпорация Hearst Corporation, которая и выпускает мужской журнал Esquire, решила сделать весной 2013 года ещё три своих издания полностью интерактивными.

А вот генеральный директор Netpage Пол Моррис заявил о своих стратегических планах – стать интерактивным приложением всех печатных изданий в США. Это делается не только для рекламы и торговли, но и для создания видео иллюстраций, позволяющих невероятно расширить возможности любого печатного издания.

Впрочем, многое зависит от того, как приживётся новинка и как быстро появятся конкуренты в таком интересном, на первый взгляд, бизнесе. Да и доля достаточного консерватизма владельцев и читателей печатных изданий пока охлаждает оптимизм разработчиков.

А Esquire уже не раз поражал своих читателей электронными диковинками. В 2008 году октябрьский номер журнала вышел с обложкой, на которой электронными «чернилами» была сделана появляющаяся надпись «ХХI век — начался сейчас!».

Заметка: Внимание людей привлекают яркие и красивые вещи, поэтому баннеры в качестве внешней рекламы так эффективны. Кроме того, стоимость изготовления баннеров позволяет вам донести желаемое до избранной аудитории без значительных затрат собственных финансовых ресурсов, что не менее важно.

Похожие статьи:

  • МакДональдс нарушил права детей


    Прямой, или директ-маркетинг один из самых старых способов проведения рекламных кампаний, и довольно распространенные рекламные конструкции. Этот метод предусматривает непосредственное обращение ...

  • Из Facebook уходят ведущие сотрудники


    Среди руководящего персонала крупнейшей в мире социальной сети Facebook происходят тревожные передвижения. Один за другим из проекта уходят специалисты, отвечавшие за различные стратегические ...

  • О вреде излишнего мёда в рекламе


    Конечно, можно сформировать мнение у человека, постоянно вдалбливая ему одни и те же постулаты. Но такой метод срабатывает, если человек в этот момент психологически настроен на докладчика. Это ...