Почему Cisco лидирует в сегменте беспроводной связи

26-07-2013

Блог Роба Содербери (Rob Soderbery), старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера отдела корпоративных сетевых технологий

Последние недели показали, сколь непросто работать в ИТ-индустрии. Даже многим компаниям-здоровякам, включая конкурентов, пришлось изрядно попотеть в стремлении достичь запланированных финансовых показателей. В свое оправдание они ссылались на различные факторы, от макроэкономической ситуации до растущей конкуренции со стороны соперников, в том числе Cisco.

Не тайна, что Cisco в то же самое время показывала размеренно отличные результаты, и я горжусь собственной ролью в том, что наша компания вновь получила рекордный ежеквартальный доход[1]. Более того, я восхищен нашими достижениями в бизнесе, связанном с беспроводными технологиями, где за последний год мы достигнули 27-процентного роста.

Как это нам удалось? Нет, совсем не при помощи «драконовских мер», как говорят некие соперники (в реальности за последние месяцы наша политика цен не поменялась, и наши клиенты как и раньше могут получать наши продукты как наборами, так и по отдельности), а так как мы делали то, что важнее всего: прислушивались к нашим клиентам и занимались неизменным и целенаправленным внедрением новых технологий. Так каким же образом инновации и приобретения помогают Cisco одерживать верх на рыночном секторе беспроводной связи? Тому есть 5 главных обстоятельств:

Заказчикам нужен строительный подход


69% расходов по обслуживанию сетей приходится на первичное приобретение оборудования и 47% – на оплату труда. Только представьте для себя, как увеличиваются расходы при раздельном управлении беспроводной и проводной сетью. Мы же дали клиентам возможность соединить проводные, беспроводные и виртуальные личные сети (VPNs) в единую, высоконадежную сетевую инфраструктуру Cisco Unified Access[2] и тем освободили наших заказчиков от излишних расходов. Это – основная причина наших побед.

Непрерывное внедрение новых технологий гарантирует фуррор


Инноваторская архитектура Unified Access стала вероятной благодаря нашей инженерной мощи, доступной не много кому из соперников. Ядро платформы Unified Access – печатная плата Cisco Unified Access Data Plane (UADP) ASIC – служит прекрасной иллюстрацией того, каких выдающихся результатов мы достигнули, вкладывая в исследования и разработки более 6 млрд баксов в год. Проектирование кремниевых схем обходится дорого. Соперники не в состоянии решать препядствия клиентов настолько же точечно и с таким учетом специфичности, как Cisco. Около 650 разработчиков кремниевых схем обеспечивают Cisco большущее преимущество в области нововведений.

Беспроводная связь должна не просто обеспечивать подключение, да и быть мобильной


На данный момент подключение к Вебу – только нужный минимум. Нашим заказчикам необходимы технические решения, дозволяющие знать, как и где подключаются их юзеры, чтоб предоставлять им географически привязанные сервисы и рациональные способности. Приобретение компании ThinkSmart[3] обеспечило нам огромное конкурентноспособное преимущество в данной области, и мы интенсивно этим пользуемся во содействии с AT&T и другими операторами связи.

Мы помогаем операторам связи конвертировать их сети под Wi-Fi


Если гласить об операторах связи, то наша стратегия в области сетей Wi-Fi отдала Cisco большущее преимущество в том, что касается установления партнерских отношений с операторами телекоммуникационных сетей. Мы обеспечиваем полный цикл внедрения мобильной архитектуры – от уровня доступа до мобильного пакетного ядра, и такое нашим соперникам просто не по плечу.

Мы используем пасмурные технологии, чтоб сделать управление беспроводной сетью для малого и среднего бизнеса еще проще


Позвольте мне возвратиться к тому, с чего я начал, другими словами к цены и трудности управления сетями. Что делать, если в вашей компании нет ни 1-го IT-специалиста? Для тыщ клиентов эту делему решила компания Meraki, предложив пасмурный подход к управлению сетью (Cloud Managed Networking), который на данный момент предлагает наше подразделение Cloud Networking Group. Другим важным фактором нашего фуррора стали решения, направленные на ублажение потребностей разных компаний малого и среднего бизнеса, от розничных сетей до банкетных залов, кафе и мед центров.

Я рад нашему прогрессу в области мобильной связи, но мы не собираемся почивать на лаврах. Чтоб создавать новые технологии и предвосхищать повсевременно меняющиеся потребности клиентов, необходимо много и напряженно работать, не останавливаясь ни на минутку.

[1] См. пресс-релиз «Cisco в девятый раз попорядку побила квартальный рекорд по размеру выручки» – cisco.com.

[2] Подробности – на интернет-странице cisco.com.

[3] См. cisco.com

Похожие статьи:

  • Ощадбанк ввел на своем сайте коммунальные платежи


    Ощадбанк ввел услугу проведения коммунальных платежей через дистанционные каналы обслуживания, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу банка. На сегодня в Сбербанке реализована ...

  • Суд запретил Divan.tv транслировать СТБ


    Телеканал СТБ выиграл в первой инстанции судебное дело против OTT-сервиса Divan.tv. Об этом сообщает «Телекритика» со ссылкой на газету «Капитал». Своим решением Хозяйственный суд города Киева ...

  • Amazon приедет искать сотрудников в Киев в сентябре


    Как стало известно AIN.UA, в сентябре специалисты компании Amazon (хостинговое подразделение Amazon Web Services) опять приедут в Киев, чтобы провести рекрутинговое мероприятие. Оно запланировано ...