Ретаргетинг в «Яндекс.Директ» теперь доступен всем рекламодателям

27-07-2013

С 21 мая этого года настройка ретаргетинга в сети «Яндекс.Директ» вышла из стадии тестирования и теперь доступна по умолчанию всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе. Возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — добавлена в API «Яндекс.Директа».

Ретаргетинг — это новая технология показа онлайн-рекламы, основная цель которой — дать рекламодателю возможность обращаться к аудитории, которая в прошлом уже посещала сайт. С ее помощью можно демонстрировать в маркетинговой сети особые объявления недавнешнему гостю, напомнить ему о собственных услугах и возвратить его на веб-сайт.

Например, юзеру, который положил продукт в корзину, но не оформил заказ, можно показать напоминание, юзеру, который в первый раз на веб-сайте и просто просмотрел каталог, можно показать «горячие» предложения либо скидки.

В компании предлагают использовать ретаргетинг лишь на веб-сайтах с большой аудиторией, так как эта настройка ограничивает охват объявления имеющейся аудиторией веб-сайта. Для каждой мотивированной группы лучше создавать отдельный текст объявления.

Похожие статьи:

  • Медведев согласился на “Димона” в Интернете


    Премьер-министр Рф Дмитрий Медведев признался, что его не задевает обращение «Димон» в сети. В интервью «Комсомольской правде» Дмитрий Медведев сказал, что не видит ничего плохого в фамильярном ...

  • Опубликована статистика поисковых запросов на порносайтах


    Сайт Porn MD обнародовал статистику поисковых запросов посетителей порносайтов. С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь. Наблюдения велись в течение шести месяцев. Авторы ...

  • Сергей Кузин: даешь 50-летие на сцене!


    Известный диджей, продюсер, медиа-менеджер к собственному юбилею сделал себе подарок, о котором мечтал с детства. Мечты имеют свойство сбываться тогда, когда человек готов к этому на 100%. ...