Ретаргетинг в «Яндекс.Директ» теперь доступен всем рекламодателям
С 21 мая этого года настройка ретаргетинга в сети «Яндекс.Директ» вышла из стадии тестирования и теперь доступна по умолчанию всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе. Возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — добавлена в API «Яндекс.Директа».
Ретаргетинг — это новая технология показа онлайн-рекламы, основная цель которой — дать рекламодателю возможность обращаться к аудитории, которая в прошлом уже посещала сайт. С ее помощью можно демонстрировать в маркетинговой сети особые объявления недавнешнему гостю, напомнить ему о собственных услугах и возвратить его на веб-сайт.
Например, юзеру, который положил продукт в корзину, но не оформил заказ, можно показать напоминание, юзеру, который в первый раз на веб-сайте и просто просмотрел каталог, можно показать «горячие» предложения либо скидки.
В компании предлагают использовать ретаргетинг лишь на веб-сайтах с большой аудиторией, так как эта настройка ограничивает охват объявления имеющейся аудиторией веб-сайта. Для каждой мотивированной группы лучше создавать отдельный текст объявления.