Google и медиахолдинги объяснили как зарабатывать на YouTube

27-07-2013

Украинский офис Google презентовал успешные кейсы работы партнерской программы YouTube в нашей стране и поделился планами её развития

Дмитрий Шоломко, директор Google Украина, рассказал корреспонденту «proIT», что с целью продвижения партнерской программы YouTube украинская команда интернет-гиганта работает в двух направлениях: крупные партнеры, такие как медиахолдинги «1+1 медиа» и StarLightMedia, и рядовые пользователи, для которых публикация своих видеороликов на YouTube переросло из хобби в нечто большее.

«Когда мы начинали работу с 1+1 медиа и StarLightMedia, у компаний были совсем различные цели, которые они желали достигнуть в рамках партнерской программки. И мы растолковали, как это сделать, также то, что кроме заработка средств, работа в партнерской программке YouTube поможет достигнуть более важные цели. Сейчас они поведали о впечатляющих результатах. Небольшим партнерам мы желали показать, что они могут быть даже более успешными исходя из убеждений воздействия на мировоззрение окружающих людей», — растолковал сущность мероприятия Дмитрий Шоломко.

В свою очередь Анна Градиль, менеджер партнерской программки YouTube, утверждает, что сейчас более миллиона каналов в мире зарабатывают на партнерской программке YouTube. «Последние 4 года доход партнеров раз в год возрастает более чем в 2 раза. Тыщи каналов зарабатывают в год суммы, которые выражаются шестизначными числами», — ведает Анна Градиль.

В Украине партнерская программка YouTube была официально запущена в декабре 2012. Она позволяет создателям роликов зарабатывать на рекламе, которая возникает до и при просмотре видео. При всем этом представители Гугл Украина отмечают, что большая часть юзеров по своей инициативе глядят полную версию маркетингового ролика, который показывается до интересующего сюжета. Они нередко не жмут кнопку «Пропустить рекламу», так как поисковая машина предлагает релевантные объявления.

В процессе конференции Ира Андрющенко, директор по развитию группы StarLight Media, представила презентацию, где обрисовала главные заслуги компании при работе с видеохостингом YouTube. На сей день медиагруппа администрирует 19 YouTube-каналов и до конца 2013 планирует это количество прирастить в два раза. За последние 4 недели видеоконтент, принадлежащий группе (с учетом роликов загруженных юзерами), просмотрели более 16 млн. раз. Если за весь 2011 группа получила 38 млн. просмотров, то в 2012 — 657 млн., по итогам 2013 запланирован рост на 27% — до 833 млн. просмотров.

«Мы сделали уникальную площадку с проф контентом, который популярен за рубежом. 84% просмотров за пределами Украины позволяет значительно прирастить доход за счет высочайшей цены рекламы. Так на Украину приходится 16% просмотров, на страны СНГ — 51%, 33% — далекое зарубежье. Ядро аудитории — активная молодежь 13-17 лет (21%) и коммерчески симпатичная аудитория в возрасте 25-54 лет (54,3%)», – ведает Ира Андрющенко.

Группа «1+1 Media» на сегодня представлена на YouTube 14 официальными каналами. По данным Вадима Осадчего, управляющего компании «1+1 интернет», 1+1 Media генерирует на собственных каналах 10 млн. просмотров каждый месяц. Более удачным каналом на YouTube группы является «ТСН». Он начал свою работу 13 ноября 2012 и на сей день имеет 22 тыс. подписчиков и 5,4 млн. просмотров за месяц. На втором месте идет «ТСН Проспорт», который начал работать 1 марта 2013 и на данный момент насчитывает 5,7 тыс. подписчиков и генерирует 1,5 млн просмотров каждый месяц.

«1+1 Media длительное время не сотрудничала с YouTube, так как боялась оттока аудитории с собственных веб-сайтов. Но 30 июля 2012 мы стали официальным партнеров и уже на данный момент осознаем, что возникновение контента на посторониих платформах не уводит юзеров с официального веб-сайта, а, напротив, завлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход», — делает вывод Вадим Осадчий.

Похожие статьи: