Суд назначил владельцу киевского интернет-форума 14 млн грн штрафа

28-07-2013

21 мая 2013 года, суд Днепровского района в г. Киеве вынес решение в пользу «Диа Девелопмент Менеджмент» в деле против владельца киевского интернет-форума stsophia.com.ua, где жильцы дома по ул. Раисы Окипной 18 обсуждают проблемы, связанные с жильем и строительством. Собственно, сам сайт называется «Riviera Riverside - Территория жилищного беспредела — Сайт жителей Раисы Окипной 18.

Об этом в эфире радио «Голос Столиці» рассказал Антон Панков, который является владельцем сайта и с которого, по решению суда, будет взыскан штраф в размере 14 млн грн. за вред, нанесенный компании. По версии истца, в 2012 году реализации квартир в доме по обозначенному адресу свалились из-за работы веб-сайта.

«Было принято решение взыскать с меня 14 млн грн, причина в том, что на меня зарегистрирован форум для общения людей на веб-сайте. На самом деле, мы там обсуждаем свои препядствия, то, что происходит у нас в доме, как мы с этим боремся… И потому что критичных моментов много, то, естественно, компании-застройщику данный веб-сайт — как кость в горле», — сказал в интервью «Голосу Столиці» Антон. — Конечно, я буду подавать в апелляционный трибунал. Решение абсурдное — нанесение убытка компании в силу использования марки на веб-сайте форума жильцов».

Застройщик подал заявление еще в июле 2012 года. Компания »Диа Девелопмент Менеджмент», которая является заказчиком строительства комплекса Riviera Riverside (зарегистрированная ТМ) обвинила ответчика в том, что в январе 2012 года в сети появился домен stsophia.com.ua, сделанный без согласия обладателя ТМ StSophia, компании-застройщика St Sophia Homes. Также на веб-сайте «незаконно, без получения согласия» использовалась ТМ Riviera Riverside.

На веб-сайте, по версии истца, начала распространяться неправдивая и искаженная информация о квартирах, выставленных на продажу. В итоге, подсчитали в компании, с января по апрель 2012 года реализации квартир свалились на 43% конкретно из-за работы веб-сайта. Юристы компании установили размер имущественного вреда на уровне 14,161 млн грн. В то же время, администрация веб-сайта гласит о том, что 1-ые гости появились на веб-сайте исключительно в конце февраля 2012 года.

Похожие статьи:

  • Правильная погода – повод позвонить друзьям


    «Билайн» представляет новую рекламную кампанию тарифа «Ноль сомнений!». За основу рекламной кампании ее создатели взяли «мантру» кайтсерферов «Дует!». Эти слова, переданные по телефону, собирают ...

  • Новое мужское видео Dove. «Нужны ли семье жертвы»?


    Dove продолжает разговор по душам со своей мужской аудиторией. Выступающие от бренда в продуктовой линейке DoveMen+Care – известные личности, которые делятся своим видением мира и собственными ...

  • Две головы лучше


    Итальянское рекламное агентство Milc показало красоту обмена идеями. На своем сайте оно предложило смешать лица сотрудников компании. Вышло не очень-то симпатично? "Пусть внешний вид вас не ...