CMS Group запускает интернет медиа агентство MEDIAHEAD

28-07-2013

Для максимально эффективного достижения бизнес-целей своих клиентов CMS Group расширяет свою структуру и открывает интернет медиа агентство Mediahead. Ключевые услуги, которые предоставляет агентство – это аналитика, стратегическое планирование, мониторинг и аудит кампаний, buying и инновационные медиа.

Директором агентства стал Игорь Потиевский. За его плечами 14 лет опыта в рекламе и 4 года работы в интернет медиа (агентства Aimbulance, Brainberry). В команду Mediahead также вошли new business head Виталий Заец и planning head Катерина Башук.

«Одним из основных преимуществ нашего агентства является smart planning. Очень нередко интернет-реклама идет «пакетом» к ТВ, наружке, т.д. Каждый клиент, каждый проект, его бизнес цели требуют суровой аналитики на все шагах – от планирования кампании, ее корректировки в процессе, до сбора и анализа финишных результатов. Таковой подход не только лишь существенно сберегает бюджет клиента, да и помогает отлично и преднамеренно обращаться к основной аудитории бренда», – отметил Игорь Потиевский, директор Mediahead.

В 2014 году количество украинских интернет-пользователей, по прогнозам ВРК, вырастет до 20 миллионов. Совместно с юзерами вырастает и усложняется рынок интернет-рекламы. Постоянный анализ маркетинговых площадок, отслеживание и действенное внедрение последних технологий и инструментов, исследование специфичности поведения онлайн-пользователей, креатив в интернет-медиа – все это стало отдельной от медиа и digital сферой, требующей специальной экспертизы.

«Цель нашей группы – предоставлять более высококачественный сервис нашим клиентам во всех каналах коммуникации. Повышенное внимание мы уделяем цифровым коммуникациям, как принципиальному и более многообещающему каналу. Агентство Prodigi уже издавна утвердилось в качестве фаворита в «немедийном» продвижении в вебе. Пришло время занять ведущие позиции в «медийном» секторе цифровых коммуникаций. Уверен, что наша новенькая команда при поддержке нашего холдинга CMS Group с этим справится», – отметил Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group.

Похожие статьи:

  • Подростки устали от Facebook и не видят в нём площадки для общения


    Казалось бы, социальная сеть Facebook должна импонировать молодому поколению. Однако недавнее исследование свидетельствует о том, что подростки не могут расслабиться в ней и рассматривают её как ...

  • Обнимашки безопасности


    Fiat совместно с рекламным агентством Leo Burnett (Бразилия) разработали кампанию для обеспечения безопасности маленьких пассажиров авто, так как уровень смертности детей в ДТП очень высок. Вместе ...

  • Google и медиахолдинги объяснили как зарабатывать на YouTube


    Украинский офис Google презентовал успешные кейсы работы партнерской программы YouTube в нашей стране и поделился планами её развития Дмитрий Шоломко, директор Google Украина, рассказал ...