Сникеры и музыка
30-07-2013

Foot Locker совместно с агентством Abbott Mead Vickers BBDO (США) решили соединить в рекламной кампании любовь к сникерам и музыке, а также доказать, что в этой обуви можно делать множество безумных вещей. Например, оказалось, что создавать музыкальные миксы можно не только руками…
Похожие статьи:
Нa YouTube загружают 100 часов видео в минуту
Видеохостингу YouTube исполняется 8 лет. В компании сообщают, что мировое сообщество загружает ежеминутно порядка 100 часов видео, что фактически эквивалентно четырем дням просмотра видео.
Спрос ...
Ролик о выпрыгнувшем из окна любовнике стал хитом YouTube
Короткий видеоролик, одним из героев которого является мужчина в трусах, выпрыгивающий из окна квартиры, в которой он, очевидно, встречался с любовницей, стал хитом YouTube. Видео было снято ...
Тетя Соня загадала желание!
1-го апреля ТЕТЯ СОНЯ загадала желание, чтобы MEDIASTOK в национальную сеть наружной рекламы включил конструкции Одесских операторов!
Не прошло и пол года, как MEDIASTOK выполнил желание ТЕТИ ...