Starcom MediaVest Group усиливает цифровую команду
Дубаи, 20 мая 2013 – Starcom MediVest Group (SMG) объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток (MENA). К его компетенции также будут относиться развивающиеся рынки, в том числе и Россия. Непосредственными руководителями Караки будут Джон Антониадес, CEO SMG MENA и Мэтт Блэкборн, президент SMG по развивающимся рынкам.
Ранее Райан Караки работал на позиции Chief Digital Officer в Vivaki MENA. Под его управлением в течение 6 лет цифровое подразделение SMG MENA подросло с 6 до 90 служащих и переместилось в рейтинге цифровых юнитов коммуникационных агентств региона с 6-го на 1 место. Ранее Караки являлся генеральным директором VivaKi Digital Operations и работал с такими клиентами, как Orbit Showtime Network, MasterCard, GM, Kellogg’s, Richemont, ASPIRE и Emirates Airline.
На собственном новеньком посту Караки будет координировать работу цифровых подразделений SMG на развивающихся рынках. В его обязанности будет заходить внедрение новых цифровых моделей, платформ и услуг, также развитие новых партнерских соглашений меж кабинетами SMG и ведущими игроками цифрового рынка. Он также будет отвечать за развитие персонально структурированных digital-планов для сетевых клиентов SMG и собственных цифровых товаров компании, таких, как Audience on Demand, ECHO, Connected Intelligence, POEM, Pathfinder, Agile Marketing и Discoverability Index.
Ранее в этом году Starcom MediaVest Group была названа «сетью года» в регионе Северная Африка и Ближний Восток на фестивале Dubai Lynx Awards. А Forrester Research одарил SMG титулом фаворита в «Новом интерактивном пространстве» – SMG стала первой медиасетью, удостоенной этого звания.