Издания «Бурда-Украина» возглавили рейтинг по приросту аудитории среди женских изданий

17-07-2013

Бренды издательства «Бурда-Украина» продолжают занимать лидерские позиции по приросту женской аудитории.

Согласно последним исследованиям MMI 2012/4+2013/1*, предоставленным компанией TNS в Украине, журналы «Лиза и «Отдохни!» остаются наиболее динамично растущими изданиями в сегменте женской прессы (см. рис.). В сравнении с аналогичной волной прошлого года «Лиза» и «Отдохни!» нарастили аудиторию одного номера на 9% и 10% соответственно.

Значимая динамика роста журналов разъясняется точным попаданием в читательские интересы, неизменным инвестированием значимых ресурсов в контент и развитие брендов. Неоспоримым фактом популярности изданий «Бурда-Украина» является принципиальный показатель – количество читателей одной копии: в среднем журнальчик «Лиза» читает 6,8 человек, «Отдохни!» – 4,8.

Таким макаром, стабильность и непрерывность в наращивании охватов аудитории делает бренды «Лиза» и «Отдохни!» более симпатичными площадками для рекламодателей на рынке дамских изданий.

Топ-10 дамских** изданий Украины, аудитория, тыс. чел.


**принцип отбора изданий: процентное содержание дам в аудитории издания больше 60%.

Похожие статьи:

  • В новой рекламе Fedex жарит яйца, делает чай и вяжет свитер


    Одна из ведущих мировых компаний в области логистики и доставки грузов американская FedEx в своей гонке за признанным мировым лидером DHL запустила новую оригинальную рекламную компанию, состоящую ...

  • Сумасшедший в агентство Kitchen


    Если при взгляде на вашу школьную парту директор думал наказать вас или похвалить. Если маминому белому платью так не хватало зеленых человечков. Если вы рисовали одноклассникам PLAYBOY по памяти. ...

  • Самые интересные обновления «ВКонтакте» за май


    Администрация «ВКонтакте» опубликовала подборку самых важных нововведений за май. Отмечается, что, по сути, это исправления того, что раньше работало неправильно, и добавление уже давно ...