Компания Prototype Production создала новый рекламный ролик для коньяков ТМ Jatone
Героем новой истории стал человек, выбирающий свой путь в жизни. Люди редко задумываются о том, почему они выбирают ту или иную дорогу и принимают выпавший жребий судьбы как должное. Но рано или поздно наступает момент, когда каждый задумывается: плыть дальше по течению, или взять ответственность за свое будущее в свои руки. Коньяк ТМ Jatone напиток тех, кто не идет за толпой, просто потому что так удобнее и спокойно. Это напиток для уверенных и смелых, которые точно знают, что делая собственный выбор они получают новые неожиданные способности и увидят новые горизонты и перспективы.
Ролик ТМ Jatone является частью концепции марки, посвященной историчности и осознанному выбору.
Коньяк Jatone, был сотворен в честь основоположников таврийской винодельческой зоны, и непосредственно Жана Жатона – французско-швейцарского колониста.
Основная задачка ролика – донести идея о способности быть самим собой, делать собственный выбор и держать в голове о том, что из-за вашего выбора зависит будущее.
Ролик ТМ Jatone это один из немногих примеров удачного сотрудничества меж клиентом и продакшеном, без роли креативного агентства, на рынке Украины. Мысль и основное сообщение были удачно воплощены командой нового маркетингового продакшена Prototype production. Ролик создавался в протяжении практически 2-х месяцев. Головного героя на лошадки снимали в павильоне, а потом уже интегрировали в воссозданное трехмерное место начала 20 века.
Команда:
Продакшн-студия – Prototype Production
Пост-продакшн – Prototype Production
Исполнительный продюсер – Борис Киричек
Режиссер – Степан Сибиряков
Клиент:
Дом марочных коньяков “Таврия”
Дмитрий Геллер – бренд менеджер ТМ “Jatone”
Алексей Симанович – креативный директор