Facebook будет учитывать историю действий пользователя при таргетинге

01-08-2013

В блоге Inside Facebook появилось сообщение о том, вскоре рекламодатели смогут таргетировать рекламу на пользователей, учитывая их текущую активность. Это нововведение будет доступно и на сайте, и в мобильном приложении

 

С помощью специальной функции «Action specs» появилась возможность создавать описания интеракций пользователя с объектами Open Graph, осуществлялись которые через веб-приложение соцсети или же через его мобильную версию. К тому же использовать «Action Specs» можно для таргетинга объявлений не только лишь на юзера, совершающего какие-либо деяния в Facebook, да и на его друзей. Кампания может быть нацелена на группу юзеров, которые написали комменты к тому либо иному посту, прослушали новый музыкальный трек, были участниками онлайн-игр.

 

Способности таргетинга с внедрением обладателями аккаунтов кнопки «Like» новенькая функция не предоставляет, а в строке программного кода, описывающего данную функцию, количество знаков ограничено числом 4096.

 

Так, к примеру, смотрится программный код с описанием таргетинга на юзеров, которые не так давно прослушали аудиозапись вкупе с ID 174829001234:

 

Активность юзеров рекламодатель может отследить за прошедшие 14 дней. Но по мере надобности этот интервал можно уменьшить и задать, например, только отслеживание действий в течение последних 3 дней.

 

Новый функционал пока находится в стадии тестирования бета-версии.

Похожие статьи:

  • ИМУ: 9 лет об интернет рекламе


    23 мая в Киеве прошла ежегодная конференция «Интернет-маркетинг в Украине», организованная командой агентства UaMaster. Местом проведения был выбран Кукольный Театр, расположенный на тихом ...

  • Как выглядит Украина на карте ЖЖ


    LiveJournal запустил бета-версию проекта «ЖЖ на карте». Суть — в том, что все записи, описывающие какое-либо место, событие в этом месте или что-либо еще, связанное с конкретными координатами, ...

  • Первое издание «Гарри Поттера» продали за 230 тысяч долларов


    Первое издание романа Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» продано на лондонском аукционе Sotheby's за 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов). Об этом в среду, 22 мая, сообщает ...