Facebook будет учитывать историю действий пользователя при таргетинге
В блоге Inside Facebook появилось сообщение о том, вскоре рекламодатели смогут таргетировать рекламу на пользователей, учитывая их текущую активность. Это нововведение будет доступно и на сайте, и в мобильном приложении
С помощью специальной функции «Action specs» появилась возможность создавать описания интеракций пользователя с объектами Open Graph, осуществлялись которые через веб-приложение соцсети или же через его мобильную версию. К тому же использовать «Action Specs» можно для таргетинга объявлений не только лишь на юзера, совершающего какие-либо деяния в Facebook, да и на его друзей. Кампания может быть нацелена на группу юзеров, которые написали комменты к тому либо иному посту, прослушали новый музыкальный трек, были участниками онлайн-игр.
Способности таргетинга с внедрением обладателями аккаунтов кнопки «Like» новенькая функция не предоставляет, а в строке программного кода, описывающего данную функцию, количество знаков ограничено числом 4096.
Так, к примеру, смотрится программный код с описанием таргетинга на юзеров, которые не так давно прослушали аудиозапись вкупе с ID 174829001234:
Активность юзеров рекламодатель может отследить за прошедшие 14 дней. Но по мере надобности этот интервал можно уменьшить и задать, например, только отслеживание действий в течение последних 3 дней.
Новый функционал пока находится в стадии тестирования бета-версии.