Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги
Чтобы обратить внимание на серьезные преимущества медицинского препарата, Progression провел «нескромный» спецпроект в мире звезд, моды и красоты. Агентство предложило пользователям ресурса woman.ru выбрать самое наболевшее событие в рамках digital-кампании «Премия «Изжога Года» для бренда «Gaviscon» Reckitt Benckiser
Портал www.woman.ru был выбран не случайно – это одна из наиболее популярных среди целевой аудитории площадок (по данным TNS Web’Index, на март 2013,15% от общей ЦА интернета). Юзерам было предложено подвести итоги 2012-го в 4 номинациях: «Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники могли дать собственный глас с помощью лайков, которые показывались в ленте друзей и профайле в соц сетях, что обеспечивало вирусный эффект кампании.
Ведущий Премии — соблазнительный пожарный, узнаваемый по рекламе продукта, — в веселительной форме говорил о преимуществах «Gaviscon». Благодаря таковой форме подачи, мед информация воспринималась с энтузиазмом. Не считая того участники могли поглядеть инфографику о механизме деяния продукта.