Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги

01-08-2013

Чтобы обратить внимание на серьезные преимущества медицинского препарата,  Progression провел «нескромный» спецпроект в мире звезд, моды и красоты. Агентство предложило пользователям ресурса woman.ru выбрать самое наболевшее событие в рамках digital-кампании «Премия «Изжога Года» для бренда «Gaviscon» Reckitt Benckiser

 

Портал www.woman.ru был выбран не случайно – это одна из наиболее популярных среди целевой аудитории площадок (по данным TNS Web’Index, на март 2013,15% от общей ЦА интернета). Юзерам было предложено подвести итоги 2012-го в 4 номинациях: «Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники могли дать собственный глас с помощью лайков, которые показывались в ленте друзей и профайле в соц сетях, что обеспечивало вирусный эффект кампании.

 

Ведущий Премии — соблазнительный пожарный, узнаваемый по рекламе продукта, — в  веселительной форме говорил о преимуществах «Gaviscon». Благодаря таковой форме подачи, мед информация воспринималась с энтузиазмом. Не считая того участники могли поглядеть инфографику о механизме деяния продукта.

 

Похожие статьи:

  • «Пробег под каштанами-2013»: чудеса реальны!


    В воскресенье 26 мая празднование ежегодного Дня Киева открыл спортивно-благотворительный «Пробег под каштанами». Самый продолжительный в Украине споривно-благотворительный проект «Пробег под ...

  • В рекламе iPhone 5 «засветились» часы iWatch


    Компания Apple опубликовала в прошлый четверг рекламный ролик, в котором, вероятно, мельком были показаны часы iWatch   На правом запястье молодого человека, барабанящего по столу на 30-й секунде ...

  • Новым программным директором Радиогруппы UMH стал американец.


    На должность программного директора Радиогруппы UMH назначен гражданин США Марк Уэст. Решение привлечь иностранного сотрудника на такую высокую должность пришло к руководству компании после ...