McDonald’s избавится от салатов «Цезарь» и бейглов
McDonald’s исключит из меню в США салат «Цезарь», буррито, бисквиты и бейглы с мясной начинкой. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на материалы компании. Таким образом менеджмент McDonald’s хочет сократить меню сети быстрого питания.
По данным агентства, за счет сокращения меню менеджмент сети быстрого питания планирует снизить издержки и время, затрачиваемое на обслуживание покупателей. Всего в список потенциальных кандидатов на удаление было включено семь блюд. Три из их — салат из фруктов с орешком, куриные палочки (являются отдельным от обычных «наггетсов» блюдом) и Angus Burger — уже были удалены из меню.
В почти всех странах, в том числе в Рф, перечисленные блюда не продаются, а меню McDonald’s включает в главном классические для сети резвого питания позиции, такие как гамбургер «Биг-Мак» либо картофель фри.
Об исключении Angus Burger, являющегося одним из наибольших и дорогих гамбургеров, из меню McDonald’s стало понятно 12 мая. Тогда это разъяснялось ростом популярности баксового меню (блюд по стоимости в один бакс) в сети ресторанов резвого питания, в то время как стоимость Angus Burger составляла 4-5 баксов.
За последние 6 лет меню McDonald’s подросло на 70 процентов и в текущее время насчитывает 145 блюд. В 2007 году в нем было 60 блюд. В 1948 году меню насчитывало девять пт. Потом перечень блюд повсевременно увеличивался, что разъяснялось ростом конкуренции с другими сетями резвого питания, такими как Burger King.
Менеджмент McDonald’s пробует сделать лучше работу сети резвого питания в США, чтоб приостановить падение продаж. По итогам первого квартала текущего года объемы выручки компании в США свалились на 1,2 процента. Ситуация стала лучше в апреле, когда реализации выросли на 0,7 процента. В США сеть McDonald’s насчитывает 14100 заведений.