YouTube превращается в магазин. Видеохостинг поможет купить FMCG-товары
Ежедневно миллионы людей открывают YouTube в поисках совета. Люди пользуются YouTube не только для развлечений, но и для обучения, поиска информации. Для брендов, производящих товары массового потребления, это прекрасная возможность найти покупателей и предложить им простой путь от изучения товаров к их приобретению
Чтобы сократить этот путь и превратить просмотры видео в продажи Google представляет новый гаджет-канал на YouTube, который поможет бренды напрямую связывать покупателей с розничными магазинами. Он дозволит покупателям просто перебегать от просмотра видео с практическими советами и рекламой продуктов к ретейлерам, занимающимся их продажей, инспектировать наличие продукта в магазинах, ассоциировать цены и совершать покупки, – и все это за пару кликов.
Первым рекламодателем, решившим пользоваться новейшей технологией, стала компания Unilever. Она представила TRESemm в качестве первой пробы бренда использовать новый канал для распространения инфы о полосы средств по уходу за волосами. Это конкретно связано с тем, что популярность практических советов о том, как смотреть за волосами, и о том, какие прически на данный момент в моде, повсевременно вырастает. Предлагая обучающие видео, советы, рассказы о парикмахерских трюках и интервью со стилистами, TRESemm уже заработал более 2,7 миллиона просмотров. Он также связывает зрителей с магазинами, где продаются продукты, видео о которых они глядят, и таким макаром в значимой степени уменьшает время похода за покупками.
Этот новый девайс будет доступен как премиальное предложение для клиентов Гугл, занимающихся созданием потребительских продуктов.