Ведущие специалисты рекламного рынка проведут образовательный курс для студентов КНЭУ
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) с 15 по 31 мая 2013 года проводит образовательный курс «Маркетинговые сервисы» для студентов 4-го курса Киевского национального экономического университета, чтобы привести знания в соответствие с современными требованиями работодателей. По мнению ведущих экспертов в сфере рекламы, студентам профильных специальностей не хватает практических знаний, и представители маркетинговых агентств готовы поделиться актуальной информацией, которая сможет заполнить пробелы и повысить уровень подготовки в целом.
По словам председателя правления МАМИ Алины Фроловой, этот курс сориентирует студентов в реалиях рынка, и поможет осознать, в чем сейчас состоит работа рекламиста. «И, конечно, мы верим, что сможем посодействовать преподавательскому составу ВУЗов в их нелегком труде по формированию более приготовленных профессионалов. Если этот курс поможет обусловиться в жизни либо облегчит трудоустройство даже одному студенту – оно того стоит», – добавила она.
В течение 2-ух недель читать лекции студентам и проводить практические занятия будут общепризнанные специалисты маркетинговой отрасли – руководители и топ-менеджеры ведущих агентств рекламных сервисов, имеющие долголетний опыт работы на рынке. Кроме прикладных познаний, слушатели ознакомятся с опытом реализации разных проектов из уст их конкретных исполнителей, также получат советы для удачного трудоустройства от возможных работодателей. По окончанию обучения студенты сдадут экзамен, и получат надлежащие сертификаты.
Двухнедельный курс состоит из 6 главных разделов, 16 лекций и ряда практических занятий.
Раздел
#
Тема лекции
ФИО докладчика,
Агентство
Вводные лекции. Базы рекламных сервисов.
1
Что такое рекламные сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Маркетинговый рынок Украины
Иветта Пикантная, директор по интернациональному развитию Atlantic Group
2
Creative VS Effectiveness
Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 agency
Consumer promo
3
Традиционные механики Consumer promo
Людмила Даценко, президент ROI Communications
4
Специфичность работы с HoReCa
Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Advertising Ukraine
5
Программки лояльности
Оксана Добрянская, директор по развитию нового бизнеса RAM 360 agency
Trade marketing
6
Что такое Трейд маркетинг? Инструменты трейд маркетинга / Трейд маркетинг, ритейл и дистрибьюторские сети
Геннадий Довгань, директор Clever Force
7
Мерчандайзинг
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine
8
Кто он – “потаенный клиент”?
Наталия Резник, директор Impacto Ukraine
9
Собственный консультант
Оксана Небогина, директор по трейд маркетингу Havas Engage Ukraine
Digital marketing
10
Новые технологии на службе рекламных сервисов
Лиза Сикорская, директор соц медиа Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group)
11
Способности Content marketing и SMM
Лена Молодцова, старший менеджер по диджитал маркетингу Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group)
Новые виды коммуникаций
12
Неординарные подходы к рекламным сервисам
Людмила Косович, генеральный директор TMA DRAFT Ukraine
Event marketing
13
Event marketing. Понятия, систематизация, особенности.
Сергей Зинкевич, управляющий отдела особых мероприятий Talan Communications
HR
14
Что необходимо знать и уметь, чтоб отлично пройти собеседование с работодателем
Мария Маринова, рекрутинг директор маркетингового холдинга Atlantic Group
По воззрению всех без исключения приглашенных лекторов, образовательный курс МАМИ будет только полезен как студентам, так и самим участникам маркетингового рынка. Сориентировав молодежь в маркетинговых реалиях на шаге обучения, в дальнейшем агентства получат обученных служащих, которые будут еще поглубже разбираться в вопросе, также четче осознавать весь диапазон инструментов и способностей.
«В данном проекте студенты получат концентрированную теоретическую и практическую информацию, на базе проектов из нашего опыта работы с разными продуктами. Дополнив ими ранее приобретенные познания, студенты сумеют проще приспособиться в маркетинговом мире и перейти от теории к практике, которой они займутся после окончания обучения», – отмечает Наталья Резник, Impacto.
«Студенты нередко работают у нас промоутерами, стажерами, ассистентами, потому увеличение их познаний облегчит наш труд по обучению и воспитанию юных кадров. Поиск молодых талантов – тоже очень прагматичное намерение. Ну и, естественно, общий рост образованности рынка в нашей сфере», – добавляет Людмила Косович, TMA DRAFT Ukraine.
По словам Светланы Степаненко, TWIGA Communication Group Ukraine, подобные образовательные проекты – типичная инвестиция в развитие рекламно-коммуникационного рынка Украины, и практикующие специалисты рады заносить таковой вклад. «Люди, владеющие огромным практическим опытом в той либо другой сфере, просто должны делиться им с другими, – считает она. – Не считая того, лектору любопытно узреть и оценить свежайший взор юного поколения, а в дальнейшем – подобрать достойные проф кадры».
Подробнее ознакомиться с биографией докладчиков и расписанием лекций можно в презентации по ссылке.