Пиццерия выпустила DVD с запахом пиццы

04-08-2013

Сеть пиццерий Domino’s Pizza прорекламировала себя с помощью DVD, при нагревании издающих запах пиццы, сообщает Creativity Online.

На диски, на которых были записаны фильмы, нанесли изображение пиццы с помощью термочувствительных красок. При этом в краску добавили ароматизатор. Рисунок и запах проявляются только при нагревании, при комнатной температуре поверхность диска остается однотонной.

В плеере во время воспроизведения фильма диск нагревается. Когда юзер вынимает DVD из проигрывателя, досмотрев кино, он чувствует запах и лицезреет на диске изображение пиццы с приглашением заказать блюдо в пиццерии Domino’s.

Маркетинговая кампания проводилась в Бразилии, в городках Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Диски с запахом пиццы были расположены в пт видеопроката, ставших партнерами проекта. Идею пахнущего диска предложило бразильское маркетинговое агентство Artplan.

Термочувствительные краски вошли в обиход в 1970-х годах. Они употребляются, а именно, в роли термометров, потому что их можно нанести на искривленную поверхность. Одной из сфер внедрения является упаковка пищевых товаров – к примеру, индикатор на банке напитка может демонстрировать лучшую для потребления температуру.

Похожие статьи: