Следующий КМФР может пройти в Никополе
15-й юбилейный Киевский международный фестиваль рекламы в 2014 году может пройти в городе Никополе Днепропетровской области. Такое предложение исполнительному продюсеру фестиваля Максиму Лазебнику сделал полиграфический партнер нынешнего КМФР, директор Рекламно-полиграфического центра «Січ», Олег Фельдман.
Несмотря на то, что Никополь, в отличие от Одессы и Львова, не входит в число наиболее посещаемых туристами городов Украины, предложение не лишено аргументации. Ведь Никопольщину с полным правом можно именовать колыбелью украинского казачества. Конкретно тут находились 5 из 7 Запорожских Сечей, а Богдана Хмельницкого избирали гетманом на местности сегодняшнего городского парка. Местные рекламисты убеждают, что креативится тут на чудо просто и свободно – молвят, дух казацкой вольницы так и не выветрился.
«Именно тут запорожцы под предводительством атамана Сирка писали свое известное послание турецкому султану. Я его называю самым крутым украинским кейсом в области direct mail и копирайтинга, – комментирует Олег Фельдман. – Если б в те времена вручали Каннских львов, наши гарантировано взяли бы «золото». Не считая того, в Никополе родился гражданин Осип Шор – живой макет самого креативного литературного героя, Остапа Бендера. Ну и находящийся тут центр «Січ» является одним из огромнейших в Украине производителей маркетинговой полиграфии.
Единственным препятствием проведению КМФР на берегу «Каховского моря», по воззрению Олега Фельдмана, является слабенькая осведомленность российских маркетологов обо всех перечисленных выше и не упомянутых преимуществах Никополя. Чтобы поправить ситуацию, деятельная группа анонсирует проведение в самом ближнем времени агитационной кампании «КМФР на Сечи» – с целью заразить этой внезапной мыслью рекламную общественность.
Страничка инициативы на Facebook: https://www.facebook.com/KmfrNaSichi