ИД «Бесплатка» вошел в ТОП-10 издательских домов Украины по величине рекламных доходов
Согласно данных мониторинга компании «Коммуникационный альянс», который базируется на прайсовых ценах без учета скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг», по итогам первого квартала 2013 года ИД «Бесплатка» находится в списке издательских домов Украины с наибольшим рекламным доходом.
Также, согласно данных мониторинга ИД Бесплатка входит в ТОП-10 издательских домов Украины по рекламным площадям.
«Данные мониторинга и наша позиция посреди более доходных издательских домов Украины, подтверждают корректность воплощаемой нами стратегии развития нашего ИД – откомментировал результаты исследования Юрий Голик, один из создателей ИД «Бесплатка»e. – в первом квартале этого года, наш ИД запустил газету «Ярмарка» в Донецке. В планах на этот год, выход наших изданий еще в одном из регионов Украины».
Напомним, что ИД «Бесплатка» – региональный издательский дом, выпускающий в Донецке и Луганске два классифайда – одноименный классифайд «Бесплатка» с бесплатной системой дистрибуции и газету «Ярмарка».
Как сообщалось ранее, по данным мониторинга компании «Коммуникационный альянс», по итогам 2012 года, ИД попал в перечень наилучших издательских домов Украины.