Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.
В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» всё неординарно для категории: заглавие, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны сделать интригу, изумить, вызвать положительные эмоции.
Лимонад «КОЕ-ЧТО» уже появился в продаже. Ценовое размещение напитка – средний сектор (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).
«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его симпатичный дизайн, выделяющий натуральность и безопасность лимонада для деток. На рынке мы лицезреем огромное количество лимонадов, которые употребляют в собственном составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Потому мы безотступно рекомендуем потребителям пристально читать состав, покупаемых лимонадов», – гласит бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.
Новый бренд уже получил признание и в проф обществе: «КОЕ-ЧТО» стал одним из фаворитов интернационального фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Юлия Жданова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
Мегапак
Директор по развитию: Мариан Байгер
Бренд-менеджер: Дмитрий Клепиков