Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде

07-08-2013

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» всё неординарно для категории: заглавие, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны сделать интригу, изумить, вызвать положительные эмоции.

Лимонад «КОЕ-ЧТО» уже появился в продаже. Ценовое размещение напитка – средний сектор (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).

«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его симпатичный дизайн, выделяющий натуральность и безопасность лимонада для деток. На рынке мы лицезреем огромное количество лимонадов, которые употребляют в собственном составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Потому мы безотступно рекомендуем потребителям пристально читать состав, покупаемых лимонадов», – гласит бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

Новый бренд уже получил признание и в проф обществе: «КОЕ-ЧТО» стал одним из фаворитов интернационального фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Творческая группа:

Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Арт-директор: Юлия Жданова

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Пре-пресс: Виталий Гавриш

Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова

Мегапак

Директор по развитию: Мариан Байгер

Бренд-менеджер: Дмитрий Клепиков

Похожие статьи:

  • Агентство Creature показало жителей Сиэтла такими, какие они есть


    Агентство Creature провело для одного из магазинов, расположенных на пешеходной улице Сиэтла, интригующую кампанию под названием «Вы – здесь» (You were here). По словам авторов проекта, идея ...

  • Ретро FM подарит автомобиль за «500 хитов всех времен!»


    Список 500 ХИТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН составляет радиостанция «Ретро FM». За всю музыкальную историю человечества написаны тысячи любимых песен, которые исполнили сотни популярных артистов. Кто же достоин ...

  • Реклама-ловушка


    Как доказать, что спрей от насекомых по-настоящему эффективен? Рекламное агентство Publicis (Милан) сделало необычный билборд для средства Orphea Protezione4D. Поверхность плаката была обработана ...