Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о том, что ждет PR департаменты компаний в 2013 году на 6th PRRussia Forum
В Москве состоялся 6th PRRussia Forum-2013, ключевой темой которого стали способы достижения бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации (от инструментов до оценки). Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед российскими компаниями в условиях новой коммуникационной среды, и основные инструменты, способные эффективно решать сегодня задачи бизнеса, включая реализацию кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создание развивающих рынок продуктов и проектов.
Лена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, знатный председатель АКОС, выступила спикером пленарной сессии форума, представив аудитории доклад «Какие вызовы и способности ожидают PR департаменты компаний в 2013 году?», приготовленный на базе последних исследовательских работ коммуникационной отрасли.
В рамках собственного вступления г-жа Фадеева озвучила главные вызовы, стоящие перед информационной политикой компаний сейчас, посреди которых: повышение конкуренции меж компаниями за внимание СМИ, стейкхолдеров и конечных потребителей, возросшую роль соц и онлайн СМИ по сопоставлению с классическими, рост воздействия на коммуникационный стиль компании не только лишь наружных, да и внутренних аудиторий. Необыкновенную роль спикер отвела разработке новых кодексов, определяющих этические нормы и эталоны коммуникационной промышленности.
«Зачастую вызовы, стоящие перед делом сейчас, сами собой представляют превосходные способности для PR деятельности, – произнесла Лена Фадеева. – По результатам исследовательских работ европейских профессионалов, при существовании такового барьера для развития, как отсутствие осознания функции коммуникаций со стороны топ-менеджмента (об этом заявили 84,2% респондентов), больше управляющих компаний принимают решения под конкретным воздействием коммуникационных каналов (усиление роли в этом процессе коммуникаций отметили 33,8% респондентов). Сейчас существует сложность обоснования конкретного воздействия коммуникаций на достижение организациями поставленных целей (75,3%), и как итог – кризис самоидентификации PR в корпоративной структуре. Все же, при правильном векторе развития нашей деятельности и консолидации усилий PR общества, роль коммуникаций в реализации бизнес-стратегий будет более прозрачной, а их результаты – прогнозируемыми».
Рассматривая приоритетные источники инфы для современных потребителей контента, Лена Фадеева представила различную оценку их значимости зависимо от разных характеристик: возраст, место жительства, уровень дохода аудитории. Кроме данных на сегодня, в рамках доклада аудитории были представлены предсказуемые тренды динамики их развития на последующие 3-5 лет.
Предметом особенного энтузиазма со стороны слушателей стали новые технологии, призванные поменять стратегию PR кампаний в не далеком будущем. Спикером была тщательно обрисована система взаимодействия встроенных коммуникаций в PR на базе модели PESO (Paid, Earned, Shared и Owned СМИ) и их потенциал в критериях конфигураций информационного места. Сравнивая современные тенденции коммуникационных кампаний, Лена Фадеева отметила корпоративные образовательные проекты и КСО-программы как более многообещающие области для реализации PR активностей сейчас.
На форуме, который за годы работы заполучил статус ведущей площадки PR промышленности, в качестве спикеров выступили ведущие мастера рынка PR услуг, руководители PR и рекламных департаментов огромнейших русских и интернациональных компаний: Allianz, Bosch в странах СНГ и Грузии, Cros.Digital, Ericsson, Fleishman-Hillard Vanguard, Headhunter, Henkel, Mail.Ru Group, PR Partner, X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Евразхолдинг», ИД «Коммерсант», «Мегафон», «Яндекс» и т.д.