Windows 8 – это как головой об стол
Для азиатского рынка в Windows 8 выпустили абсолютно сумасшедшие рекламные ролики.
Не так давно руководство Microsoft официально признало неудачу своего нового продукта – операционной системы Windows 8. Но гулять, так гулять, и для азитского рынка компания выпустила три совершенно сумашедших рекламных видео, которые рассказывают о достоинствах восьмерки. В одном из них японские красавицы соревнуются в искусстве скоростного макияжа, в другом мы видим матч по настольному теннису под одновременное музыкальное сопровождение, в третьем ролике нам показывают фокусы с арбузом. В каждом из их присутствет агент Windows 8, который в уникальной и, самое главное, действенной манере совладевает со своми обязательствами.
Прекрасный и резвый
Мультизадачный
Искусство касания
Любопытно также, что носители японского, корейского, китайского языков, оставляют комменты к видео, в каких пишут, что они не признали ни какой-то из них в рекламе. Существует версия, что, может быть, Microsoft специально соединили несколько азиатских языков в один и сделали некоторый гибрид, чтоб лучшим образом использовать мотивированную аудиторию.