Amazon может выпустить смартфон с 3D-экраном
Компания Amazon разрабатывает смартфон с трехмерным дисплеем, медиа- и аудиоприставки, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По сообщению WSJ компания Amazon разрабатывает смартфон с 3D-экраном, который позволит видеть трехмерное изображение без применения очков. Источник WSJ сообщает, что с помощью взгляда пользователь также сможет управлять содержимым экрана.
Сейчас компания Amazon не выпускает телефонов, зато в 2011 году она успешно начала продавать планшеты. Выпустив недорогую модель Kindle Fire, ей удалось занять в первом квартале 2013 года 4-ое место по продажам планшетных ПК в мире по данным аналитической компании IDC. Телефоны с трехмерным изображением выпускались и ранее — компаниями LG и НТС, но эти модели никогда не входили в число самых продаваемых. Издание WSJ подразумевает, что продукт Amazon может иметь фуррор, если компании получится заинтриговать юзеров подходящим контентом и низкой ценой — как это вышло в случае с планшетами Kindle Fire.
Также сообщается о разработке медиаприставки, для вывода на телек онлайновых кинофильмов и ТВ-шоу, также устройства для онлайнового проигрывания аудиопотока. Digit.ru подразумевает, что в последнем случае идет речь об интернет-радио. Источник WSJ предупреждает, что решение Amazon о выводе разрабатываемых товаров на рынок будет зависеть от их конечных потребительских черт и их востребованности.
Основной бизнес Amazon — онлайновые реализации. В 2007 году компания вышла на рынок электрических книжек, а в 2011 — планшетов. Сейчас планшетные ПК Amazon Kindle Fire имеют размер экрана 7 и 8,9 дюйма на искосок. На прошлой неделе ресурс CNET со ссылкой на Ричарда Шима, аналитика компании NPD DisplaySearch, сказал, что в 3-ем квартале компания Amazon выпустит 10,1-дюймовую модель планшета Kindle Fire с разрешением 25601600 точек.
Компания Amazon работает в США, Канаде, Китае, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Стране восходящего солнца, Англии и Испании. Русские юзеры пока имеют ограниченный доступ к сервисам Amazon и могут заказывать исключительно в южноамериканском и английском разделах продукты из ограниченного числа категорий. По итогам 2012 года Amazon сказал о чистом убытке в 39 миллионов баксов против прибыли в 631 миллион баксов за предшествующий год. Выручка Amazon за 2012 год выросла на 27% — до 61 млрд баксов.