Жевательные конфеты заставили сайт знакомств «Мамба» стать «Вамбой»
Российский сайт знакомств «Мамба» выйдет на международный рынок под брендом Wamba. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Мамбы» Ярослав Сергеев.
Сергеев пояснил, что во многих странах домены со словом «mamba» уже заняты компанией Storck, производящей одноименные жевательные конфеты. В связи с этим «Мамбе» пришлось создать новый бренд для международного рынка.
По словам Ярослава Сергеева, в первую очередь ресурс планирует расширяться за счет Индии, в которой еще нет сайтов знакомств, работающих по модели freemium (бесплатный набор базовых функций с возможностью купить различные бонусы). Следом Wamba может заняться Бразилией, ЮАР и Турцией. Компания уже зарегистрировала несколько доменов для нового бренда, а именно, wamba.com, wamba.ru и wamba.in.
Сергеев также объяснил, что на русском рынке «Мамба» и Wamba будут существовать параллельно. После ребрендинга старенькый веб-сайт станет «как бы партнером» нового ресурса, отметил он.
На «Мамбе», запущенной в 2002 году, записанно 12 миллионов юзеров. Каждодневная аудитория ресурса составляет два миллиона человек. 30 процентов компании принадлежит Mail.Ru Group, а другие 70 – инвесткомпании «Финам».