Принцип домино от SLASH Communications и JYSK

09-08-2013

8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

По задумке SLASH Communications 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. Принявшие роль в мероприятии получили не только лишь заряд положительных чувств и ярчайших воспоминаний, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Схожая акция не оставила вокруг ни одного флегмантичного человека, всюду показывались экзальтированные ухмылки на лицах гостей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем ознаменовав давно ожидаемое открытие магазина.

Устроителям удалось сделать чувство реального праздничка и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортабельные и, что важно, неопасные условия роли во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фото, видео и погрузиться в общую атмосферу экстаза.

Лена Маркова, директор SLASH Communications: «Невероятно увлекательный и броский проект. Задачка была сложная – 100 человек должны были синхронно свалиться. Некие участники, лицезрев матрацы, страшились падать. И все таки, нам с первой пробы удалось уверить людей доверять друг дружке, чтоб воплотить загаданое. Матрацное домино стало нестандартным событием, которое заинтересовало людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – интернациональная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент продуктов для дома. 1-ый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, обладателем JYSK. Сейчас сеть JYSK представляет собой огромную международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, в большей степени в Европе. Высочайшее качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK пользующимся популярностью во всей Европе.

Похожие статьи: