Легендарный Ли Клоу ( Lee Clow) получит награду Lion of St.Mark
Организаторы 60-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions c гордостью сообщают, что престижная награда Lion of St. Mark в 2013 году будет вручена легендарному Ли Клоу ( Lee Clow), Президенту TBWAMedia Arts Lab и Директору Media Arts, TBWAWorldwide
Этой наградой будет отмечен выдающийся вклад г-на Ли Клоу в развитие мирового рекламно-коммуникационного рынка.
“Господин Ли – икона креатива, источник вдохновения и гений сторителлинга, отмечает Терри Саваж, Президент фестиваля.- Ли – автор многих из величайших кампаний, которые были когда-либо созданы. С гордостью и почтением мы вручаем Ли Клоу заслугу Lion of St. Mark за его выдающийся вклад в развитие коммуникационной индустрии».
Комментируя заслугу, г-н Ли отметил «Я много раз я бывал в Каннах, я получал заслуги, но эта- особая. Это большая честь для меня».
Lee Clow работает в рекламе более 40 лет. За этот период времени было сотворено огромное количество незабвенных кампаний: «1984» для Macintosh, сумашедший зайчик для Energizer, кампании для PEPSI, кампания Impossible is Nothing для Adidas и др.
Но, может быть, самый наилучший пример того, какое воздействие работа Ли оказала на промышленность – это более 30 лет сотрудничества со Стивом Джобсом. Они сделали известную работу Think Different в 1997 году, ознаменовав возрождение Apple.
Ли получит заслугу 22 июня в Каннах. Ранее Lion of St. Mark были вручены Dan Wieden (2012) и Sir John Hegarty (2011).
Больше о программке фестиваля тут www.canneslions.com