All.biz «сливает» продажи медийной рекламы в Украине и других странах в объединенный отдел
В Международном холдинге All.biz произошли кадровые и структурные изменения. Ранее продажей медийной рекламы во всех 89 странах, где работает компания, занимались несколько отделов, которые делились по географическому признаку. Теперь все они объединились в единую группу, которую с апреля возглавит Юрий Николаев.
Николаев работает в All.biz с февраля 2012 года. Ранее он отвечал за продажи рекламы на рынках Казахстана, Белоруссии, Молдовы, Польши, Румынии, Болгарии и других стран. Также в его ведении находился проект Expo.all.biz, который помогает устроителям выставочных мероприятий завлекать участников и гостей со всего мира. До All.biz Юрий реализовывал маркетинговые проекты в издательской промышленности, с 2004 по 2008 год работал в компании ITC Publishing, где был управляющим нескольких интернациональных проектов.
На сегодня интернациональный онлайн-каталог продуктов и услуг All.biz доступен на 26 языках. Аудитория проекта превосходит 247 млн гостей в год. Сейчас компания интенсивно реализует медийную рекламу не только лишь в Украине и Рф, но также и в других странах СНГ и Восточной Европы. Кабинеты All.biz размещены в 23 странах: Украине, Рф, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.
Напомним, в июле 2012 года интернациональный холдинг со штаб квартирой в Киеве All Biz открыл кабинет в США. На сей день, по данным рейтинга Гугл Ad Planner, All.biz заходит в ТОП-500 самых посещаемых веб-сайтов в мире по количеству уникальных юзеров.