Завершен прием работ на 14-й КМФР.
Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги – как минимум, статистические.
В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работ из 14 стран.
Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно – примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).
Такими же – размеренными – можем именовать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошедшем и этом году примерно идиентично. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor» и «Radio» конкурентность по сопоставлению с 13-м КМФР осязаемо возросла. Подросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового маркетингового рынка. Кстати, владельцем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» конкретно за креатив в медиа проектах.
Конкурс
2013
2012
A. Film
162
175
B. Press
271
292
C. Outdoor
199
144
D. Radio
81
60
E. Film Craft
177
139
F. Design
331
342
G. Interactive
212
212
H. Creative use of Media
112
99
I. PR projects
70
66
J. Marketing Services projects
88
89
K. Advertising Campaigns
82
74
Что касается географической статистики, то и тут все то же нишевое размещение КМФР c постоянной тройков фаворитов
Страна
Работы
Наша родина
880
Украина
659
Беларусь
116
Казахстан
32
Латвия
24
Литва
22
Молдова
15
Азербайджан
9
Армения
8
Грузия
7
Финляндия
6
Эстония
5
Словения
1
ОАЭ
1
Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:
Агентство
Работы
BBDO Russia Group
75
Instinct
52
Saatchi & Saatchi Russia
49
Leo Burnett Moscow
48
Лео Бернетт Украина
46
Voskhod
36
TDI Group
32
SLAVA
32
G2 Ukraine
28
Great Advertising Group
26
Saatchi & Saatchi Ukraine
26
Escape Digital Marketing Group
26
Агентство Коммуникаций Red Pepper
24
Friends Moscow
22
TWIGA TOUCH
21
Tabasco
20
Creative agency “Michurin”
20
e:mg
20
SpecialOne
20
Вобщем, в отношении хоть какого фестиваля количество участников – это, быстрее, вопрос бухгалтерии.
Маркетинговый рынок больше должен тревожить вопрос свойства этих работ. А вот уровень креатива, данный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль раскроется, а 24 и 25 мая назовет собственных фаворитов.
Присоединяйтесь, чтоб не пропустить самого головного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на веб-сайте фестиваля. До встречи во Львове!