Компания Toshiba показала, как должен работать мощный пылесос

13-08-2013

Агентство Dentsu Tokyo реализовало для бренда Torneo V от Toshiba нестандартное размещение на эскалаторе ж/д станции Yachiyodai, расположенной в пригороде Токио.

Креативщики закрепили на ступенях полотна панели с цветными рисунками. Поднимаясь, пассажиры уже замечали под ногами что-то необычное, а при сходе с эскалатора они замечали и стикер с изображением вакуумного пылесоса Torneo V, щетка которого совпадала с шириной ступеней.

Похожие статьи:

  • Помощник Google Now вышел на iPhone и iPad


     Оценить мобильного ассистента от поискового гиганта теперь смогут и пользователи IOS. Виртуальный мобильный помощник Google Now, который демонстрирует пользователю актуальную для него информацию ...

  • В почту Outlook внедрят Skype


    Популярный голосовой сервис связи создал версию для почты Outlook.com. Skype появится в почтовых ящиках Outlook.com Великобритании с понедельника, а в США и Германии в ближайшие недели, ...

  • Годовой доход украинского интернет-рынка – 3 млрд. долларов


    Объем отечественного интернет-рынка оценили в UMH GROUP. Согласно выводам экспертов, оценочный совокупный годовой доход интернет-рынка Украины должен быть на уровне 3 млрд. долларов или еще больше. ...