В журнал Forbes встроили роутер
Свежий номер журнала Forbes, поступивший в продажу на части территории США, оказался оснащен миниатюрным беспроводным роутером Wi-Fi, бесплатно раздающим интернет близлежащим устройствам. Необычная акция оказалась рекламой “облачных” возможностей пакета приложений Office 365 корпорации Microsoft, сообщает техноблог Engadget
Несколькими днями ранее в Великобритании в рамках аналогичной рекламной акции американская корпорация установила роутеры Wi-Fi в метро, такси и городских парках.
Интегрированный роутер способен работать в активном режиме до 3-х часов без подзарядки встроенного аккума, после этого его можно зарядить через порт Micro USB.
Роутер подключается к сотовой сети оператора T-Mobile. Услуга будет доступна в течении 15 дней после активации.
Номера журнальчика, снаряженные сетевым оборудованием, снабжены специальной наклейкой с надписью “Free WiFi Inside”. Тираж выпуска Forbes с роутером снутри неизвестен, но, по данным техноблога, получили его все таки далековато не все подписчики.
Несколько юзеров, попробовавших подключиться к вебу через “точку доступа” в картонном журнальчике, сказали изданию, что смогли зайти только на веб-сайты Microsoft. Но уже нашлись умельцы, способные разблокировать устройства и обеспечить настоящее подключение к вебу.
Напомним, это уже не 1-ый случай выпуска повторяющегося издания со интегрированной электроникой. Ранее, к примеру, несколько глянцевых журналов оборудовались маленькими плоскими экранами, на которых показывались маркетинговые ролики.
Так, южноамериканский журнальчик Entertainment Weekly пару раз выпускал номера со встроенными экранами, демонстрирующими маркетинговые ролики Pepsi и телекомпании CBS. Последний раз, осенью прошедшего года, кроме роликов, экран в журнальчике демонстрировал свежайшие “твиты” из микроблога 1-го из телеканалов, зачем в журнальчик пришлось вклеить к тому же модуль 3G. В Рф в декабре 2010 года продавался номер журнальчика Vogue с видеорекламой Martini.