McDonald’s в Японии улучшает «позитивный имидж» вирусными роликами о танцующих сотрудниках

14-08-2013

McDonald’s в Японии запустил вирусный онлайн-промоушн “Dancing McCrew” («Танцующая Мак-команда»), в которых сотрудники фастфуда танцуют и веселятся на протяжении всего рабочего дня, сообщает Brandchannel.


По данным компании, в прошлом году продажи в японских ресторанах McDonald’s упали, и доходы сети снизились на 18%. Серия роликов “Dancing McCrew” призвана повысить популярность сети и улучшить позитивный имидж компании, как места, где приятно работать. Сейчас отдельные ролики серии уже поглядело более миллиона зрителей.

Другая сеть американских ресторанов резвого питания Johnny

Rockets уже издавна употребляет танцы как часть рекламной стратегии. В отличие от работников McDonald’s, которые должны развлекаться исключительно в роликах, персонал Johnny Rockets вправду поет и пляшет на работе.

Не считая того, согласно стратегии развития McDonald’s Japan 2013, компания планирует уменьшить количество ресторанов и сосредоточиться на качестве обслуживания и спецменю для завтраков. В Рф бренд также интенсивно продвигает тему завтраков, а именно, в недавнешней кампании «Утро на хоть какой вкус».


Похожие статьи: