Амбициозная реклама социальной сети Azafa

17-08-2013

Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa – бесплатной закрытой титулованной социальной сети для школьников.

Чтобы успешно развивать свою компанию и конкурировать на рынке нужно уметь заявить о себе. Чаще всего это делается с помощью создания видеоролика. Качественный рекламный ролик, изготовленный профессионалами способен творить чудеса. Именно поэтому проект Азафа решил заявить о себе в видеорекламе.

Отличительная черта новейшей социальной сети заключается в том, что участники проекта могут копить баллы за лайки и двигаться по локальный иерархической лестнице, наделяющей юзеров статусами знати: царевичи, царицы, патриархи, цари и др. Создатели проекта считают, что Azafa будет способствовать  социализации и развитию лидерских способностей у деток. Задачей студии Компас продакшн было хорошо воплотить сценарий, сделать такое маркетинговое видео, которое впечатлит молодых телезрителей и вызовет соответственный энтузиазм к новейшей соцсети.

Продакшн-группа в составе 75 человек снимала видеорекламу двое суток в декорированном павильоне площадью более 200м. В разработке ролика приняли роль 25 молодых актеров, не имеющих проф способностей в сценическом искусстве, но владеющих недюжинным талантом и харизмой. А вот саундтрек ролику сделала знаменитость: Вахтанг, фаворит мира по битбоксу, выступил в роли композитора и исполнителя. Броско, что в треке все музыкальные инструменты сымитированы голосом исполнителя. Также отдельного необходимо отметить высококачественный VFX маркетингового проекта: эффект «замороженного времени» в особенности удался у мастеров VFX Компас продакшн.

Похожие статьи: