Tesco размещает «виртуальные магазины» на автобусных остановках в Южной Корее
Британский ритейлер Tesco увеличивает присутствие в Южной Корее, устанавливая «виртуальные магазины» на автобусных остановках. Дисплеи с изображениями продуктов из ассортимента ритейлера предназначены для сканирования смартфонами.
фото: 2d-code.co.uk
Принцип концепта заключается в использовании интерактивного экрана, установленного на месте обычного рекламного щита. На дисплее изображены фотографии продукции и соответствующие им QR-коды. Сканируя код телефоном, потребитель при помощи специального приложения может автоматом заказать продукт.
В 2011 году Tesco уже запустила 1-ый «виртуальный магазин» в метро Сеула, который имел большой фуррор.
Запущенное в апреле 2011 г приложение, было скачано 900 тыс раз. Ранее ни одному из торговых приложений, действующих в стране, не удавалось достигнуть таких характеристик. Сейчас же, с целью предстоящей экспансии, было решено окутать потребителей, пользующихся наземным транспортом, при этом не только лишь в столице, да и в других городках Южной Кореи.
Работники компании отметили, что большей популярностью виртуальный концепт воспользовался посреди клиентов возрастной группы от 20 до 30-ти, потому было решено сначала устанавливать мониторы «автобусной» серии на остановках рядом с институтом и прилегающим к ним улицам.
Броско, что в планах Tesco не предвидено развернуть концепцию в Англии, так как только за счет «инновационного» склада ума южнокорейцев ритейлер может извлекать выгоду от данной идеи.
По материалам www.upakovano.ru.