Радиокомитет: рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года
Радиокомитет обнародовал данные первой в 2013 году волны исследования радиослушания по Украине в городах с населеним 50 тысяч +. Исследование проводила компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет в период с 21 января по 31 марта 2013 года. В исследовании принимали участие жители Украины в возрасте от 12 до 65 лет.
В соответствии с данными первой волны, количество украинцев, которые контактируют с радио на протяжении суток не изменились – 67%.
В рейтинге сетевых радиостанций Российское Радио и Хит ФМ в который раз поменялись местами. В январе – марте 2013 года в фавориты вырвалось Российское Радио с показателем 1, 08%, опередив неизменного соперника всего только на 0,03%. Хит ФМ заняла вторую строку с 1, 05% соответственно. В пятерку фаворитов также вошли Радио Шансон (1,02%), Ретро FM (0,69%) и Люкс FM (0,66%)
1-ая волна 2013 года показала также, что количество радиослушателей, которые находяться в официальном либо штатском браке, повсевременно вырастает, делая радио все более симпатичным для огромного круга рекламодателей.
«Радио – красивый маркетинговый носитель для тех, у кого мотивированная аудитория – это женатые/замужние или состоящие в неформальном браке обитатели Украины. По результатам текущей волны часть этой группы статистически значимо возросла и составляет 71% от общего числа радиослушателей», – отметил управляющий Исследовательского центра НАМ, координатор Радиокомитета Виталий Гордузенко.