Мария Шарапова станет лицом Porsche

19-08-2013

Мария Шарапова заключила рекламный контракт с немецким автоконцерном Porsche. Рекламный портфель теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с 15 до 24 млн долларов

 

Портфель рекламных контрактов теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с 15 до 24 млн долларов. Поклонники ее таланта даже придумали вымышленный сюжет рекламного ролика с ней. Мария использует дезодорант Lady Speed Stick, надевает форму Nike и начинает игру. Позже звонит по телефону SonyEricsson и спрашивает собеседника: «А ты купил камеру Canon?» Потом, посмотрев на часы TAG Heuer, удирает. Также у спортсменки маркетинговые договоры с Prince, Tiffany и Land Rover. Но наикрупнейший — с компанией Nike, на 8 лет и 70 млн баксов.

 

При всем этом Шарапова никогда не выигрывала Олимпиаду и вот уже 7 с излишним лет не может подняться на верхушку теннисного рейтинга. За всю свою 10-летнюю карьеру теннисистка смогла заработать на корте порядка 25 млн баксов — другими словами столько, сколько зарабатывает в год на рекламе.

 

На втором месте в рейтинге маркетинговых гонораров Александр Овечкин. Сотрудничество со спортивными брендами, компаниями, производящими газированные напитки, средства для бритья пополняет его счёт суммой порядка 4 млн доллров.

 

Дальше идут Андрей Аршавин, Лена Исинбаева, Евгений Плющенко — спортсмены, которые ещё несколько лет вспять входили в ТОП-5 по маркетинговым заработкам и зарабатывали порядка 2 млн баксов. На данный момент их гонорары стали скромнее.

Похожие статьи: