Ассоциация DFC разместила в Канаде молочную рекламу
Канадская ассоциация DFC, объединяющая частных производителей молока, запустила в провинциях Онтарио и Мэритайм масштабную мультиформатную рекламную кампанию, которая призвана проинформировать потребителей о разнообразных вкусах и видах молока. Проект рассчитан в основном на женскую аудиторию 30–49 лет и предлагает выбрать молоко по своему вкусу и в зависимости от образа жизни.
Соответствующий призыв (To each their own milk) креативщики из агентства KBS+P’s напечатали на ярко-розовом и светло-синем фоне, а в качестве eye-stopper использовали фигурки мужчин и женщин «с молоком в голове». В рамках акции открыт микросайт, на котором можно познакомиться с разными сортами молока и рецептами молочных коктейлей.
Медиаагентство M2 Universal, участвующее в проекте, расположило маркетинговые сообщения на автобусных остановках, в метро, в такси и на паромных терминалах в Торонто, Оттаве, Галифаксе, Шарлоттауне и Монктоне.
По словам представителя DFC Кристин Тессиер, благодаря тому, что в кампании задействована внешняя и транзитная реклама, производители молока рассчитывают сначала вовлечь в коммуникацию потребителей конкретно поблизости точек продаж.