Facebook изменил свою политику по поводу кавер-фото
Теперь в Facebook можно официально размещать фотографии с призывами к чему-либо, контактной информацией и ценами на товары. Изображения более чем с 20% текста выкладывать по-прежнему нельзя.
Facebook запустил фоновые картинки в феврале 2012 года, и до сегодняшнего момента политика размещения Cover photo на страницах брендов жестко ограничивала возможности. Правда, большинство российских компаний об этом и не догадывалось — призывы к действиям стояли на страницах Donuts, агентства Pruffi и многих других. А когда мы обратились в один прекрасный момент к Екатерине Скоробогатовой, представителю Facebook Наша родина, с вопросом о том, почему никто не проявляет к этому внимание, наш вопрос остался без ответа.
Вот перечень того, что для вас нельзя было делать на Facebook ранее:
- Публиковать фото, текста на которых более чем 20% от размера изображения;
- Располагать на фотографиях текст с призывом к чему-либо;
- Писать контактную информацию типа ссылки на сайт, телефона, e-mailи т. д.;
- Просить юзеров поставить лайк либо добавиться к вам в друзья;
- Располагать информацию о ценах и скидках.
За все нарушения этих правил администрация наказывала удалением изображения, но не более. Теперь же можно свободно «нарушать» их все, за исключением первого.
Ссылка по теме: SmartBlog on Social Media