Facebook изменил свою политику по поводу кавер-фото

19-08-2013

Теперь в Facebook можно официально размещать фотографии с призывами к чему-либо, контактной информацией и ценами на товары. Изображения более чем с 20% текста выкладывать по-прежнему нельзя.

Facebook запустил фоновые картинки в феврале 2012 года, и до сегодняшнего момента политика размещения Cover photo на страницах брендов жестко ограничивала возможности. Правда, большинство российских компаний об этом и не догадывалось — призывы к действиям стояли на страницах Donuts, агентства Pruffi и многих других. А когда мы обратились в один прекрасный момент к Екатерине Скоробогатовой, представителю Facebook Наша родина, с вопросом о том, почему никто не проявляет к этому внимание, наш вопрос остался без ответа.

Вот перечень того, что для вас нельзя было делать на Facebook ранее:

  • Публиковать фото, текста на которых более чем 20% от размера изображения;
  • Располагать на фотографиях текст с призывом к чему-либо;
  • Писать контактную информацию типа ссылки на сайт, телефона, e-mailи т. д.;
  • Просить юзеров поставить лайк либо добавиться к вам в друзья;
  • Располагать информацию о ценах и скидках.

За все нарушения этих правил администрация наказывала удалением изображения, но не более. Теперь же можно свободно «нарушать» их все, за исключением первого.

Ссылка по теме: SmartBlog on Social Media

Похожие статьи: