UADIGITALS 2013: Интернет и лояльность
23 апреля, вторник состоится ON LINE диалог представителей лучших digital агентств страны c производителями и продавцами товаров и услуг на тему «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТА».
Рекламодатели готовы задать конкретные вопросы спикерам по конкретным ситуациям своих предприятий и поделится своим опытом в сфере разработки и проведения программ лояльности. Судя по запросам со стороны рекламодателей, дискуссия предстоит интересная.
Вот только несколько вопросов, которые поднимают участники on-line конференции:
- какие есть нематериальные рычаги увеличения лояльности клиента, если продажа идет через веб и, фактически, наценка “ниже плинтуса” и давать еще дополнительные скидки просто не из чего.
- отношения меж онлайном и офлайном в категории люкс рынка.
За 5 лет существования бизнеса сменилось три PR-менеджера. В конечном итоге не осталось ни 1-го((( Коммуникацией с клиентом занимается 5 человек из различных организаций и агентств!!! К огорчению, никто из их не посещает заведение, почаще чем раз за месяц, а то и полгода(((
Имея в наличии сильную рекламную легенду, желаю изучить пути формирования лояльности клиента (да простит Меня Бог Сервиса, в ресторанах только гости!!!) к бренду и предлагаемому продукту.
- Как подобрать лучшую программку для определенного бизнеса?
- Как работает оборотная связь с клиентом, как осознать доволен ли он программкой лояльности?
- Как оценить удачливость программки, ведь реальную лояльность, как и верность нельзя измерить средствами?
- Есть ли принципные различия программ лояльности, реализуемых на данный момент в Рф (СНГ) от забугорных?
Благодаря ALCATEL ONE TOUCH Украина роль безвозмездно для заинтерсованных отыскать определенные ответы
Более того, благодаря поддержке портала «Рекламастер» все, кто не успеет присоединиться к он-лайн диалогу 23 апреля, сумеют поглядеть самые достойные внимания доклады и обсуждения уже 25 апреля.
Программка: uadigitals.com