UADIGITALS 2013: Интернет и лояльность

20-08-2013

23 апреля, вторник состоится ON LINE диалог представителей лучших digital агентств страны c производителями и продавцами товаров и услуг на тему «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТА».

Рекламодатели готовы задать конкретные вопросы спикерам по конкретным ситуациям своих предприятий и поделится своим опытом в сфере разработки и проведения программ лояльности. Судя по запросам со стороны рекламодателей, дискуссия предстоит интересная.

Вот только несколько вопросов, которые поднимают участники on-line конференции:

  • какие есть нематериальные рычаги увеличения лояльности клиента, если продажа идет через веб и, фактически, наценка “ниже плинтуса” и давать еще дополнительные скидки просто не из чего.
  • отношения меж онлайном и офлайном в категории люкс рынка.

За 5 лет существования бизнеса сменилось три PR-менеджера. В конечном итоге не осталось ни 1-го((( Коммуникацией с клиентом занимается 5 человек из различных организаций и агентств!!! К огорчению, никто из их не посещает заведение, почаще чем раз за месяц, а то и полгода(((

Имея в наличии сильную рекламную легенду, желаю изучить пути формирования лояльности клиента (да простит Меня Бог Сервиса, в ресторанах только гости!!!) к бренду и предлагаемому продукту.

  • Как подобрать лучшую программку для определенного бизнеса?
  • Как работает оборотная связь с клиентом, как осознать доволен ли он программкой лояльности?
  • Как оценить удачливость программки, ведь реальную лояльность, как и верность нельзя измерить средствами?
  • Есть ли принципные различия программ лояльности, реализуемых на данный момент в Рф (СНГ) от забугорных?

Благодаря ALCATEL ONE TOUCH Украина роль безвозмездно для заинтерсованных отыскать определенные ответы

Более того, благодаря поддержке портала «Рекламастер» все, кто не успеет присоединиться к он-лайн диалогу 23 апреля, сумеют поглядеть самые достойные внимания доклады и обсуждения уже 25 апреля.

Программка: uadigitals.com

Похожие статьи: