Lipton ice tea измерил тепло ладоней южноафриканцев
Южноафриканское агентство Stretch провело в Кейптауне интерактивную outdoor-кампанию для Lipton ice tea. Обладателям самых горячих ладоней вендинговый автомат выдавал две бесплатные банки холодного чая.
Нестандартный проект Lipton ice tea был рассчитан прежде всего на студентов, проживающих в университетском городке UCT. Впрочем, получить напиток мог любой желающий. Для этого креативщики Stretch установили на улице вендинг-машину, оснащенную сенсорной панелью, которая реагировала на тепло. Если рука прохожего оказывалась довольно жаркой, автомат выдавал ему банку, а время от времени сходу две прохладного чая.
Но аппарат реагировал не на все ладошки, и, если температуры для выдачи емкости прохладительного напитка не хватало, давал совет незначительно потанцевать либо попрыгать, чтоб «согреться».