Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, – рекламу с оплатой за действия. Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.
Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.
Сейчас CPA-реклама доступна только через маркетинговый API Facebook. В дальнейшем она появится в «Менеджере рекламы» и в Power Editor. По воззрению представителей социальной сети, CPA-модель дозволит рекламщикам узреть огромную эффективность от рекламы и получать более прогнозируемый итог по сопоставлению с моделью CPC.
Twitter также улучшает свои маркетинговые способности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевикам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления юзерам, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новейшей способности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Поглядим, как юзеры отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавнешним твитам.